Настройка горелки на отработанном масле

Горелки NORTEC WB на отработанном масле

Отработанное масло является дешевым видом топлива, поэтому системы отопления на его основе характеризуются высокой рентабельностью. Одним из мировых лидеров в данном сегменте рынка является компания Nortec. Ее оборудование отличается высоким качеством и приемлемой ценой.

На российском рынке большую популярность получили универсальные горелки Nortec WB, способные сжигать не только отработанное масло, но и другие виды жидкого топлива – дизель, печное топливо, животные и растительные жиры и т.д. Девиз компании – «На шаг впереди» – неукоснительно выполняется производителем.

На сегодня горелки на отработанном масле NORTEC WB являются лучшим предложением на рынке по соотношению цена/качество!

Преимущества горелок NORTEC WB

Горелки на отработанном масле NORTEC WB имеют ряд существенных отличий от горелок других производителей, дающих горелкам NORTEC безусловные конкурентные преимущества:

  • Усиленные требования к качеству сборки и используемым комплектующим.
  • 100% заводской контроль качества и предпродажная регулировка.
  • Постоянная работа над конструктивным улучшением горелок.
  • Форсунки с увеличенным углом распыла для оптимизации формы факела.
  • Двухканальная схема подачи первичного воздуха на моделях WB230 и WB 270 обеспечивает стабильный розжиг и широчайший диапазон регулировки мощности.
  • Горелка WB230 имеет 2 форсунки, а WB270 — 3 форсунки для улучшения параметров факела и достижения максимальной мощности.
  • Улучшеные электромагнитные клапаны
  • Электронный блок управления Siemens (Сделано в Германии).
  • Трансформатор Fida (Сделано в Италии).
  • Насосный агрегат (подъемное устройство) с фильтром входят в комплект поставки.
  • Мощность от 40 до 270 кВт.

Технические особенности горелок NORTEC WB:

Регулировка воздушной заслонки Датчик перелива топлива Сетчатый фильтр в бачке нагревателя
  • Большинство горелок, присутствующих на рынке, имеет воздушную заслонку поворотного типа, фиксируемую в нужном положении прижимным винтом. Заслонки такого типа имеют большой люфт и отрегулировать горелку по вторичному воздуху бывает проблематично. В отличие от наших конкурентов, регулировочная заслонка вторичного воздуха горелок NORTEC WB выполнена не поворотной, а сдвижной. Перемещение заслонки обеспечивается вращением регулировочного винта, что обеспечивает высокую точность и надежную фиксацию регулировки.
  • Горелки NORTEC оснащаются дополнительным датчиком перелива топлива. Если случится так, что основной поплавок в камере подогрева не сработает или топливо начнет кипеть при неправильно заданной температуре нагрева, датчик перелива отключит горелку до момента устранения неисправности. Это повышает безопасность эксплуатации горелки и ставит ее в один ряд с лучшими европейскими образцами.
  • Дополнительный мелкоячеистый сетчатый фильтр в камере предварительного подогрева обеспечивает максимальную чистоту топлива перед подачей его в форсуночный узел, тем самым увеличивая межсервисный интервал форсунки.
  • В качестве основного фильтрующего элемента применяется стандартный автомобильный масляный фильтр, который обеспечивает высокую степень предварительной очистки топлива и возможность быстрой и недорогой замены при загрязнении. Межсервисные интервалы горелки благодаря этому значительно выросли.
  • Воздушная магистраль первичного (сжатого) воздуха проходит через разогретый до 60-110 С объем топлива в камере подогрева. Это улучшает сгорание топлива, уменьшает смолообразование, повышает КПД и увеличивает межсервисный интервал горелки.
  • Наличие фильтра-влагоотделителя в системе подачи воздуха от внешнего компрессора позволяет исключить наличие влаги и масла в топливо-воздушной смеси, что делает работу горелки более стабильной с любым типом компрессоров и повышает КПД.
  • Конструкция камеры предварительного разогрева топлива обеспечивает легкое обслуживание и предотвращает заклинивание датчика уровня топлива от его загрязнения.
  • Горелки комплектуются не только топливными, но и воздушными шлангами для удобства наших клиентов.
  • С октября 2014 г. горелки NORTEC имеют оцинкованый бачок нагревателя, что исключает коррозию и попадание частиц ржавчины или краски в форсунки.

Основные узлы и агрегаты горелок NORTEC WB поставляются европейскими производителями, такими как Siemens (Германия), Fida (Италия), Danfoss (Дания), что обеспечивает высокий уровень качества и безотказности.

Самодельные и промышленные горелки на отработанном масле

Вопрос, чем отапливать частный гараж или небольшой автосервис, возникает очень часто, вариантов здесь много, но далеко не все они экономически оправданы. Самый безопасный и простой метод отапливания помещения – использование в качестве источника тепла масляного радиатора, но он работает от электричества, и потребляет электроэнергии много.

  • 1 Горелка на отработанном масле своими руками
  • 2 Преимущества и недостатки горелки на отработанном масле
  • 3 Промышленные горелки на отработанном масле
  • 4 Ответы на часто задаваемые вопросы
    • 4.1 Статьи по теме:

Горелка на отработанном масле своими руками

Саму горелку можно сделать из подручных средств: уголков, штуцеров, медных трубок и пр., принцип устройства очень прост – необходимо смешать воздух с отработанным маслом в определенной пропорции и нагреть.

Как принципиально устроена горелка, показано на фото.

Через нижнюю трубку здесь подается масло, по верхнему каналу поступает воздух. В верхней трубке для подачи воздуха установлен жиклер с боковыми прорезями. Отверстие под масло в общей сложности получается диаметром 2 мм, для воздуха канал имеет сечение 0,8 мм. Расход масла в этой нехитрой системе зависит от подачи воздуха – чем больше воздушный поток, тем больше расходуется и отработки.

А на рисунке снизу показана приблизительная схема горелки.

Вот пример самодельной установки:

  • сварен самодельный котел для отработки;
  • сверху его установлена горелка, подача масла регулируется краном;
  • сбоку внизу котла вмонтирован ТЭН, он необходим только для начального прогрева масла до температуры +60ºC, в дальнейшем нагреватель отключается и больше не нужен. ТЭН расположен на таком уровне, чтобы он всегда был в масле и не сгорел (на 3 см ниже нижнего уровня) ;
  • во время работы в тройнике масла находится около 50 граммов, прогревается отработка очень сильно, поэтому держать включенным ТЭН нет смысла;
  • сбоку емкости для контроля имеется полупрозрачная трубка, с помощью ее можно увидеть, сколько масла в данный момент находится в баке;

  • на емкости линиями отмечен уровень, сверху – максимальный, снизу – минимальный;
  • автоматическая подача масла в бак здесь осуществляется через кран, который установлен внизу бака сбоку;
  • сама горелка прикреплена через металлическую проставку к корпусу бака, она сильно нагревается во время работы;
  • система подключена к компрессору, чтобы запустить устройство, компрессор необходимо включить. Для запуска давление нужно небольшое, где-то 0,1-0,2 Атм;
  • далее необходимо открыть подачу масла и поджечь горелку;

  • в такой схеме хватает рабочего давления воздуха в пределах 0,5-1 Атм, при этом масло расходуется весьма экономично.

Для отапливания небольшого помещения такой горелки вполне хватает, система экономично расходует воздух и отработку, поэтому компрессор здесь не обязательно устанавливать мощный. Для больших помещений, соответственно, установка должна быть мощнее, и отапливать лучше уже не воздух, а котел с жидкостным наполнителем, с разводкой труб.

Преимущества и недостатки горелки на отработанном масле

Самое главное преимущество горелки на отработанном масле (ГнОТ) – дешевизна используемого топлива, во многих случаях отработка, которая сливается с двигателей во время технического обслуживания, достается бесплатно. К тому же, в данном случае решается вопрос утилизации – отработку не приходится специально куда-то сдавать, так как она сгорает во время нагрева помещения.

Еще плюсы самодельной ГнОТ:

  • сама система относительно безопасная, в любом случае, опасаться сильного возгорания здесь не приходится, как при использовании газа или бензинового топлива;
  • в интернете есть множество готовых чертежей, выложены видео, даются полезные советы, и собрать установку можно самостоятельно, а в случае каких-либо затруднений спросить совета на форуме;
  • для изготовления самоделки не потребуется деталей высокой сложности изготовления, сама конструкция достаточно простая.
Читайте также  Как варить нержавейку электродом в домашних условиях?

Есть у горелки и свои минусы:

  • при горении масла выделяется копоть, неприятный запах;
  • отработка не должна быть слишком грязной, иначе грязью будет забиваться сопло.

Промышленные горелки на отработанном масле

Промышленная горелка универсальная представляет собой укомплектованную систему, которая устанавливается в теплогенератор или котел, может работать с оборудованием различных производителей. На рынке имеется большой выбор продукции, горелки в зависимости от мощности способны обогревать как небольшие помещения, так и частные дома, даже целые предприятия. На рынке существуют отопительные приборы различных брендов, среди популярных товаров следует отметить продукцию:

  • Euronord EcoLogic;
  • Master;
  • Kroll;
  • Nortec;
  • Caeq;
  • «Гном»;
  • «Русь».

Горелки «Гном» производятся с тепловой мощностью от 10 до 1100 кВт/ч, способны работать на многих видах жидкого топлива – на дизтопливе, любой отработке, животных жирах, растительном масле.

Купить горелку на отработанном масле можно по разной цене, стоимость зависит:

  • от мощности установки;
  • бренда;
  • сложности изготовления;
  • оснащенности.

Например, горелку «Гном» мощностью 10-50 кВт/ч можно купить в среднем по цене около 50-70 тысяч рублей, питается установка от 220 Вольт, потребляет немного электроэнергии и топлива.

Сама горелка помещение не обогревает, но она нагревает котел. В качестве отработки может применяться любое масло по вязкости SAE не выше 90, и если отработанное масло пользователю достается бесплатно, то такой вид отопления получается очень выгодным в экономическом плане.

Автоматические котлы со встроенной горелкой могут стоить в районе 100-200 тыс. рублей, но в условиях небольшого предприятия покупка оправдывается, так как отапливать отработкой помещение в любом случае выгоднее, чем электричеством. Возьмем для примера котел мощностью 50-70 кВт с автоматическим поддержанием заданной температуры.

В такой системе предусматривается:

  • плавная регулировка температурного режима;
  • свой собственный источник сжатого воздуха (дополнительно компрессор не требуется);
  • аварийное отключение устройства в случае погашения пламени;
  • защита, исключающая перелив масла.

Чаша сгорания в котле находится внизу, поэтому чистить систему легко. Также в котле не требуется дополнительный подогрев, фильтрация отработки.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Выгодно ли использовать горелку на отработанном масле в финансовом плане?

Даже если покупать отработку в автосервисах или автопредприятиях, один литр будет стоить примерно от 5 до 14 рублей. Если покупать отработанное масло оптом, возможно, оно получится еще дешевле. Например, 1 л дизтоплива по России в среднем стоит около 35 рулей, разница в цене очевидна.

Сколько тратится электричества при работе ГнОТ?

В среднем промышленная установка потребляет от 0,75 до 1.2 кВт электроэнергии за один час работы. Потребление электричества зависит от мощности обогревателя.

Предусмотрена ли система фильтрации в горелках на отработке?

Да, фильтрация есть, но чем чище масло, тем лучше оно горит, и при использовании очищенной отработки реже требуется профилактика системе.

Нужно ли перенастраивать горелку для работы на дизтопливе?

Да, настройка необходима, но она производится несложно, и занимает немного времени.

Котлы на отработанном масле: устранение типичных неисправностей

Котел на отработанном масле Ecoheat F (без горелки).

Отработанное масло не подается из расходной емкости в топливный узел.
— Проверьте, учтены ли требования, указанные в инструкции по эксплуатации в пункте подача топлива;
— Проверьте наличие отработанного масла в емкости, а также герметичность соединений топливной линии;
— Проведите техническое обслуживание топливного шланга и бака — удалите воду и тосол, грязь и посторонние отложения;

Перелив отработанного масла в топливном узле.
— Проведите сверку с паспортом на котел в пункте “подача топлива”;
— Продиагностируйте поплавковый микровыключатель и электромагнитный клапан на их корректную работу или поменяйте их, если они вышли из строя.

Отсутствует тяга.
— Установите дымоотводящую трубу в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, указанные в паспорте на котел на отработанном масле.

Большое количество отложений в камере сгорания.
— Осуществите техническое обслуживание камеры сгорания;
— Проверьте правильность монтажа в пункте установки котла;
— Поменяйте топливо;

Отсутствует подача воздуха для горения.
— Очистите крыльчатку вентилятора от грязи и иных посторонних предметов;
— Проведите проверку работоспособности вентилятора или замените его, если он вышел из строя;

Котлы на отработанном масле с горелками.

У котлов данного типа существуют два вида неисправностей: затруднения, которые можно отнести к самому котлу и ошибки, которые относятся к работе горелке.
Здесь мы рассмотрим недостатки, связанные именно с работой котлов, а не горелок.

Котлы на отработанном масле Ecoheat S.
Ухудшение тяги, отложения продуктов горения в дымогарных трубах.

— Тщательно прочистите камеру сгорания, устраняя из нее пепел, накипи и другие несгоревшие элементы топлива;
— Удалите турбуляторы; прочистите дымогарные трубы;
— Осуществите настройку горелки;

Утечка дыма через уплотнения двери, запах несгоревшего отработанного масла из камеры сгорания котла.
— Проверьте, надежно ли затянуты болты крепления двери и при необходимости затяните их посильнее;
— Проверьте эластичность уплотнения передней дверцы или замените ее, если в этом есть необходимость.

Запах несгоревшего топлива из дымохода.
— Устраните засорения в дымоходе; проверьте герметичность соединений колен дымохода.

Перегрев передней дверцы.
— Осуществите проверку установки горелки в соответствии с документацией на оборудование;
— Вставьте ствол горелки глубже в тело котла, если это позволяет особенности оборудования.

Отопитель не достигает заданной температуры.
— Проведите профилактические работы по очистке камеры сгорания и дымогарных труб;
— Настройте параметры горелки в соответствии с техническим паспортом;
— Проверьте исправность термостата и при необходимости замените его;
— Осуществите настройку термостата;
— Замените топливо на более качественное/калорийное;

Остановка котла из-за срабатывания датчиков защиты.
— Обследуйте оборудование на исправность датчиков и электрических соединений;
— Проверьте настройки пульта управления;
— Обследуйте свою систему отопления на предмет наличия воды: удостоверьтесь, что давление в системе в норме.

Водяной котел достигает заданной температуры, однако система отопления прохладная.
— Выпустите воздух из системы отопления: удостоверьтесь в том, что циркуляционный насос исправен;
— Проверьте установленную температуру на пульте управления.

Перегрев.
— Удалите накипь из котла и системы.

Образование конденсата на поверхности теплообменника.
Проверьте температурные настройки котла и выставьте корректные;

Образование конденсата на поверхности дымохода.
— Модернизируйте дымоход в соответствии с указаниями технического паспорта на изделие;
— Установите устройство по сбору и удалению конденсата.

Котлы на отработанном масле Ecoheat G.
Течь из котла.
— Осуществить проверку герметичности уплотнительного шнура, который располагается между секций, при выявлении течи — заменить шнур и стянуть секции, в полном соответствии с указаниями паспорта на изделие;
— Проведите осмотр секций на наличие их неплотного прилегания — устраните данную неисправность при обнаружении.

Течь из подпиточной трубы и других соединений.
— Исследуйте на наличие негерметичности все соединения, при этом затяните равномерно гайки;
— Проверьте герметичность подключений и трубопроводов.
В обоих случаях, описанных выше, после устранения неисправности обязательно проведите испытание котла на герметичность под давлением, в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Плохая тяга, множественные отложения в камере сгорания и дымогарных трубах.
— Проведите профилактические работы по очистке камеры сгорания;
— При необходимости, удалите некоторые направляющие пластины дымовых газов;
— Осуществите настройку горелки;

Дым, просачивающийся через переднюю дверцу.
— Проверьте установку передней дверцы на герметичность, при необходимости, затяните болты дверцы более равномерно.

Читайте также  Горелка на шелухе своими руками

Загрязняется водяной контур.
— Осуществите очистку водяного контура;
— Установите грязеуловитель в обратную линию отопления;

Сбои в работе капиллярных датчиков.
— Проведите обследование капиллярных трубок на наличие сильных перегибов;
— Проложите капиллярные трубки заново, с большими радиусами при поворотах.

Котлы на отработанном масле EnergyLogic.
При включении оборудования ничего не происходит.
— При помощи проволоки или плоскогубцев соедините выводы T со стороны основной системы управления. Если ничего не происходит и горелка не включается, то осуществите проверку фотоэлемента и блока управления горелки на их работоспособность. Если горелка включается, то проинспектируйте аквастат, термостат подогревателя, блок управления и двигатель на наличие неисправностей.

Нет напряжения 220 В на белых и черных выводах клеммной колодки коробки для подключения.
— Проверьте напряжения на выводах B1 и B2 аквастата, при его наличии — закрепите соединения проводки в клеммной колодке коробки для проводки на корпусе;
Если оно не появилось, то проверьте напряжения на выводах L1 и L2 аквастата, при наличии – замените аквастат, а при его отсутствии, осуществите проверку напряжения на аквастате предельной температуры — при его наличии, нажмите на кнопку сброса, если напряжение все еще подается на выводы и замените аквастат предельной температуры;
При отсутствии напряжения, исследуйте напряжение в системе отключения при низком уровне воды-подается ли напряжение 220 В на выводы 2 и 5.
Если подается, то в случае использования системы управления модели PS-851M-120, необходимо проверить выводы B и N. В случае использования модели 901 — выводы 2 и 4.
Отключите подачу напряжения на прибор и закрепите соединения проводки на термостате системы управления предельным уровнем. Отключите подачу напряжения на прибор и закрепите соединения проводки на приборе системы управления предельным уровнем; если напряжение вновь не подается, то снимите термоманометр, расположенный в верхней части теплообменника и проверьте уровень воды — если напряжение появилось, то поднимете уровень воды в теплообменнике котла;
Если не появилось, то проверьте соединения с распределительным эл.щитом — при его появлении, зафиксируйте соединения с системой отключения при низком уровне воды.
Если напряжение так и не появилось, обратитесь к электрику на предмет подачи напряжения.

Коксование камеры сгорания.
— Проверьте наличие вентиляции в помещение котельной, при ее отсутствии – обеспечьте равномерный приток и выход воздуха из котельной;
— Установите настройки горелки, установите выхлопную трубу и осуществите проверку/профилактическую очистку деталей горелки в строгом соответствии с инструкцией от завода-производителя.

Дым в камере сгорания.
— Замените используемое топливо;
— Настройте параметры сжигания горелки в соответствии с паспортом на изделие;
— Проведите техническое обслуживание горелки, дымохода и камеры сгорания котла;

Термостат не отключает горелку.
— Осуществите проверку аквастата управления (или настенного термостата, при его наличии), а также термостата преднагревателя на наличие неисправностей.

Все основные неисправности должным образом разобраны в технической документации заводов-производителей, поэтому всегда держите инструкцию по эксплуатации рядом с вашим котлом на отработанном масле.

Никакая часть этой статьи не может быть воспроизведена в какой-либо форме и какими-либо средствами, будь то электронные или механические, и опубликована в Интернете если на это нет письменного разрешения владельца авторских прав. © ТермоАльянс, 2013.

Зажигание, поджиг горелки на отработанном масле, отработке, темном печном топливе. Газовый запал, фитиль отопителя

Конструкция газовой системы поджига для горелки на отработке. Надежное зажигание в отопителе на отработанном масле с помощью газового запала (фитиля) (10+)

Усовершенствованная автоматическая горелка на отработке — Подача воздуха, изменения в автоматике, наладка

1 2 3

Материал является пояснением и дополнением к статье:
Самодельная автоматическая отопительная горелка на отработке.
Конструкция самодельной автоматической отопительной горелки на отработке.

Подача воздуха и газа в запал (фитиль)

В наружном конце трубки делаются два отверстия, и к ним припаиваются (обычным мощным паяльником 200 Вт) два патрубка. В один патрубок вклеивается силиконовым герметиком форсунка запала от газового котла (АГВ). Потом форсунку надо обточить немного снаружи, чтобы не нее оделся газовый шланг. Газовый шланг зажимаем на патрубке хомутом.

Внимание! При сборке используются два вида герметика: силиконовый (прозрачный / красный / синий, пахнет уксусом) и высокотемпературный силикатный (черный / серый, применяется для печей или выхлопной системы автомобиля). Не путайте их.

Вашему вниманию подборка материалов:

Все, что нужно знать об отоплении и климат-контроле Особенности выбора и обслуживания котлов и горелок. Сравнение топлива (газ, дизель, масло, уголь, дрова, электричество). Печи своими руками. Теплоноситель, радиаторы, трубы, теплый пол, циркуляцинные насосы. Чистка дымоходов. Кондиционирование

Второй конец газового шланга подключаем к электромагнитному газовому клапану. Клапан должен быть рассчитан на 220 вольт, быть нормально закрытым. Это значит, что когда на нем нет напряжения, он закрыт. В клапан вворачиваются два штуцера на подмотке. В выходное отверстие ставится штуцер такого выходного диаметра, как наш патрубок с установленной форсункой, чтобы надеть подходящий шланг. Диаметр выходного штуцера выбирается таким же, как у газового редуктора, чтобы связать их. Обратите внимание, что выходные диаметры штуцеров будут разные, так как Ваша латунная трубка будет толще, чем выход газового редуктора.

На вход электромагнитного клапана подается газ от редуктора. Редуктор лучше взять регулируемый, тогда можно будет подрегулировать подачу газа в форсунку и далее в запал.

Через второй патрубок подается воздух. Воздух подается из того же компрессора, что и в во всю систему. Отвести воздух в запал нужно так, чтобы исключить попадание в этот контур брызг масла. На картинке показан вариант подключения. Важно, что подключение выполнено значительно выше уровня, на который подается масло. Газо-воздушная смесь хорошо горит только при определенном соотношении в ней воздуха и газа. Чтобы получить нужное соотношение применяется клапан регулировки. Подойдет обычный шаровой газовый кран.

Изменения в автоматике горелки

Автоматика горелки претерпела следующие изменения. В блоке по сравнению с предыдущим вариантом исключены все элементы, связанные с калильной свечей (R9, R10, диоды, подключенные к этим резисторам, C2, R18, R19, R20, R21, R22, VT3, VT4, сама накальная свеча Z1). Блок питания можно использовать менее мощный, рассчитанный на 15 А.

Добавлен блок запала и автоматическим контролем пламени.

В схеме применены дополнительные элементы. S3 — вместе с S1 и S2 он образует строенный выключатель. Этот выключатель должен быть кнопочным (сам отключаться, если убрать палец). Иначе его очень легко забыть перевести в режим контроля пламени, а это опасно. Когда он замкнут, то питание на все устройства подается вне зависимости от наличия огня. Это необходимо при зажигании, нужно, чтобы начал поступать газ.

M2 — мост на 220 В, 3 А. R11 — 100 Ом, 1 Вт. VD4, VS2 — оптрон MOC3061, VS3 — такой же тиристор, как VS1.

Для надежного переключения из режима поджига в режим контроля пламени параллельно S3 можно включить электролитический конденсатор на 15 вольт 10 000 мкФ.

Воздушный компрессор, блок питания автоматики горелки и электромагнитный клапан подключены к выводам (G), (F), а не непосредственно к сети. Так что при пропадании пламени датчик отключит всю схему. Вывод (D) соединяется с латунной трубкой нашего запала, а вывод (C) — с центральным стальным стержнем снаружи горелки.

Читайте также  Запальный электрод газовой горелки

Настройка и наладка

Соберем горелку, установим ее на стенде. Можно закрепить ее к негорючему основанию на открытом воздухе в отдалении от горючих строений и предметов. Горелку имеет смысл погонять на таком стенде некоторое время до установки в котел, чтобы убедиться, что все работает нормально, горелка нормально включается и не коптит.

Отрегулируем подачу воздуха в запал (фитиль). Сначала откроем кран подачи воздуха. Потом подадим газ и включим искру (блок контроля пламени тумблером переведем в режим искры). Уменьшаем подачу воздуха, пока запал не загорится. После этого еще немного уменьшим подачу воздуха. В горелке всегда есть дополнительный воздух для догорания. Если пламя кажется Вам слишком сильным, то можно редуктором уменьшить давление газа и уменьшить подачу воздуха, и наоборот. Пламя должно быть таким, чтобы масло в горелке после подачи устойчиво загоралось, а расход газа не был слишком большим.

1 2 3

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Герметичное резьбовое соединение труб. Фумлента. Подмотка. Отзыв. Опыт.
Как правильно соединить на резьбе трубы в трубопроводе? Обеспечение герметичност.

Подключение котла с газовой горелкой к автономному электрогенератору (.
Почему не работает индикатор горения, отключается горелка при питании котла от а.

Средства защиты органов дыхания, дыхательных путей. Респиратор, против.
Защита дыхания от пыли и газов с помощью респиратора или противогаза.

Алыча. Обрезка. Технология выращивания.
Как посадить и вырастить Алычу. Как правильно ее обрезать.

Почему скрипит деревянный пол.
Мой практический опыт борьбы со скрипом пола. А также советы стариков. Как отрем.

Ремонт горелок на отработанном масле

от 2 500 руб. /услуга

    +7 (495) 228-30-05 +7 (495) 228-30-05 Офис
  • +7 (977) 813-13-30 Tele2 (Viber, WhatsApp, Telegram)
    +7 (495) 228-30-05 +7 (495) 228-30-05 Офис
  • +7 (977) 813-13-30 Tele2 (Viber, WhatsApp, Telegram)
День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 19:00
Вторник 09:00 — 19:00
Среда 09:00 — 19:00
Четверг 09:00 — 19:00
Пятница 09:00 — 19:00
Суббота 12:00 — 16:00
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Химки

Обычно мы стараемся выяснить подробности при первом обращении, для того чтобы инженер приехал с нужной запчастью. Но не всегда информация достоверна или полна.

Мы ремонтируем горелки на отработанном масле и на дизельном топливе. Первые по устройству сложнее вторых, а требования к качеству сгорания для первых меньше, чем для вторых. Поэтому это 2 разных подхода к ремонту горелок.

Ремонт или обслуживание горелок на отработанном масле

Такие горелки требуют профилактики с периодичностью 1-3 года в зависимости от качества топлива, нагрузки, отношением персонала к оборудованию. Если горелка не работает, не запускается, коптит, выключается по срабатыванию аварийной автоматики, значит она требует обслуживания, либо неисправен конкретный узел.

Горелки работающие на отработанном масле мы сначала диагностируем по телефону, так мы конкретизируем задачу. Если это неисправность в электрической части — можно выезжать, устранение причины не займет много времени. Если же работа горелки не стабильна или плохое качество сгорания топлива, то скорее всего горелка требует профилактики, полной разборки, очистки. Это уже другой масштаб работ и качественно выполнить их за рабочий день крайне сложно.

Обслуживание горелки

Обслуживание горелки обычно мы проводим на своей территории, к этому нужно отнестись с пониманием. Только так мы можем досконально проверить все узлы, тщательно очистить поверхности нагрева и собрать горелку заново, контролируя каждый этап. Горелка после таких манипуляций получается как новая, со следами эксплуатации. А значит и работать она будет как новая.

Горелки различаются по сложности разборки и обслуживанию. Например на Kroll, Giersch и Олимпию затрачивается 8-14 часов. На горелки EnergyLogic — 4 часа. А значит первые надо привезти к нам, а вторые можно обслужить на объекте.

Эта схема отработана годами. Нам важно сделать работу так чтобы горелка отработала как минимум год. Ведь гарантия на работы 1 месяц, а при замене запчасти 12 месяцев. Нашим заказчикам нравится такой подход.

Мы придерживаемся правила «делай хорошо». Однако если надо быстро, срочно, вчера — то мы можем это сделать, но цена работ изменится в большую сторону. Либо — мы сделаем так «чтобы работало», а хорошо ли и как долго, вопрос открытый.

Ремонт горелки

Этот тот случай когда неисправность не связана с продолжительной работой горелки без профилактики. Хотя большинство проблем связанно именно с этим. Тогда мы на месте пытаемся выяснить причину. Если мы говорим про горелки которые сжигают отработку, то половина случаев — это плохое качество топлива, а вторая половина — это действительно неисправность какого-то узла. И как правило горелка начинает плохо работать сразу как залили свежее топливо. В первом случае мы не можем помочь, во втором можем. Бывают горелки которые купили уже б/у и требуется целый комплекс работ по восстановлению работоспособности.

Качество отработанного масла

Качество топлива — да, как не странно, но «отработка» бывает разной. Прошли те времена когда масло слитое с картера автомобиля попадало сразу в топливный бак горелки. Сейчас отработанное масло продают и покупают. Продавцы отработанного масла знают насколько востребована «чистая отработка» и стараются увеличить объем этого ресурса разбавляя его, либо выдавая за «отработку» некое печное топливо. Заказчику или покупателю трудно отличить одно от другого, и убеждают нас в том что топливо отличное.

В половине случаев, когда к нам обращаются с неисправностью горелки — топливо залили вчера.

Повторный выезд на объект

Не всегда выезд на объект приводит к устранению неисправности. Нужной запчасти может не быть на складе или с собой у инженера, а может быть эта запчасть поставляется под заказ. Значит второй выезд с нужной запчастью будет выполнен на следующий день или сразу при поступлении на наш склад.

Бывают плавающие неисправности, когда оборудование может проработать сутки или двое, а потом уйти в ошибку. После сброса ошибки — продолжает исправно работать. В таких случаях мы не можем выявить неисправность, так как ошибку невозможно выявить в присутствии инженера.

Редко, но иногда после замены одной детали, возникает другая неисправность, особенно когда работы проводятся в середине отопительного сезона. В это время оборудование работает с максимальной нагрузкой. Пиковые нагрузки и на электроснабжение. Мы не можем гарантировать работу электронных компонентов, если на объекте не установлена защита от перепадов напряжения.

Ремонт или обслуживание горелок на дизельном топливе

Здесь по времени все намного проще, выезд и устранение неисправности, при условии что запчасть есть у инженера, занимает пару часов. Один час на наладку горелки и можно подписывать бумаги. Только на объекте можно настроить горелку под конкретный котел или теплогенератор, с его системой дымохода.

На дизельных горелках качество сгорания намного важнее, так как это влияет на расход топлива, ведь КПД должен быть максимальным. Для контроля качества сгорания используется газоанализатор.

Обслуживание сводится к очистке топливного фильтра в насосе, замене фильтрующего элемента перед горелкой, очистке подпорной шайбы, очистке топки и камеры сгорания котла.