Ремонт гидравлического домкрата

Ремонт гидравлического домкрата своими руками

Каждый уважающий себя автомобилист знает как минимум десяток способов применения хорошего домкрата. А то, что с его помощью меняют колеса, это и так понятно. Одной из самых надежных конструкций домкратов остается гидравлическая, и она стала доступна широкой массе автомобилистов не так давно. Дело в том, что промышленность до этого выпускала только гидравлические домкраты большой грузоподъемности, которые могли быть использованы только стационарно или перевозиться в грузовиках. Для легкового транспорта эти механизмы были просто непригодны. Большой вес, габариты и большой начальный подъемный уровень делали их использование возможным только в боксах и на специальных СТО.

Содержание:

Виды гидравлических домкратов

Сейчас ситуация здорово изменилась и домкратов с гидравликой стало намного больше, причем разными они стали как отчасти конструктивно, так по размерам и грузоподъемности. Теперь каждый может выбрать домкрат в своей весовой категории и в соответствии со своим запросами. Теперь не нужно покупать огромный пятитонный механизм для того, чтобы приподнять передок у маленькой Дэу. Такие небольшие модели компактны, легки, укладываются в багажник и могут выполнять роль небольшого пресса и еще целую кучу работ.

Есть масса видов гидравлических домкратов, но если у нас сломался наш любимый и единственный, нам абсолютно все равно, что в магазинах можно купить:

  • подкатной гидравлический домкрат;
  • бутылочный;
  • одноплунжерный или двуплунжерный;
  • с электрическим или ручным приводом.

Принцип работы у всех один и ремонт гидравлического домкрата своими руками должен выполняться на основании знания о его принципиальной конструкции, независимо от марки и грузоподъемности.

Устройство гидравлического домкрата

Любой гидравлический домкрат имеет рабочую жидкость, масло, у которого очень низкий коэффициент сжатия. Для бесперебойной и стабильной работы гидромеханизма требуется периодическая замена жидкости и чистка системы.

В зависимости от класса грузоподъемности, домкрат может иметь двух- или трехступенчатую телескопическую конструкцию штока. Часто домкраты оборудуются резьбовыми удлинителями, которые позволяют регулировать начальную подъемную высоту.

Рабочая гидравлическая часть состоит из:

  • цилиндра с отполированной поверхностью, в котором находится рабочая жидкость;
  • поршня с уплотнительными кольцами;
  • силового штока, который может быть телескопическим и иметь несколько ступеней;
  • плунжерного насоса, подающего жидкость в подпоршневое пространство;
  • системы перепускных клапанов и игл, они создают и поддерживают давление в рабочей камере;
  • заливного отверстия;
  • стравливающего клапана;
  • манжет и уплотнителей.

Со всем этим хозяйством разобраться довольно просто и начнем мы с причин неисправности в гидравлической части устройства.

Причины неисправности гидравлического домкрата

Первой причиной выхода из строя гидравлики стает повреждение зеркал плунжера и рабочего цилиндра. В этом случае устройство не держит давление, масло легко перетекает из рабочей камеры в надпоршневую, поэтому такой домкрат попросту или не работает, или плохо держит нагрузку. Повреждение зеркал происходит из-за халатности хозяина. Во-первых, домкрат нельзя хранить и транспортировать горизонтально в том случае, если производитель не предусмотрел такую возможность. Результатом стает вытекшая рабочая жидкость, завоздушивание гидросистемы, а там, где воздух, там и коррозия.

Во-вторых, при появлении коррозии на зеркалах рабочих поверхностей домкрата моментально изнашиваются манжеты и уплотнители — резина не железная. В результате этой истории в масле появляется еще больше постороннего мусора, продуктов износа манжет, продуктов коррозии, что приводит к засорению маслопроводящих каналов и клапанов. Поэтому необходимо производить замену жидкости и промывку гидросистемы.

Ремонт гидравлической части домкрата

Ремонт гидравлики сводится к сливу старой жидкости, полной разборке домкрата и заменен уплотнителей и манжетов. Ничего сложного в этом нет, поскольку домкрат не требует никаких сложных регулировок, только диагностика, обслуживание и при необходимости, замена. А замене подлежат все без исключения уплотнительные элементы и манжеты. Мы настоятельно рекомендуем не ходить по мастерским и тем более не искать оригинальные уплотнители — это практически бесполезно. Дело в том, что почти все размеры гидравлических домкратов, точнее, его уплотнителей, стандартны и могут продаваться в любой точке, занимающейся расходниками к тракторной и автомобильной гидравлике. Это будет втрое дешевле, главное, замерять резиновые детали или взять их с собой.

Ремонт подкатных гидравлических домкратов

Подкатной гидравлический домкрат отличается от бутылочного только более сложной механической частью и гидравликой, которая рассчитана на работу в горизонтальном положении. Если его полностью разобрать, гидравлическая часть будет иметь совсем незначительные изменения по сравнению с вертикальным домкратом. Механическая часть ремонтируется по мере поступления проблем, а могут они выражаться в износе рычажно-подъёмной системы, износе шарниров и сочленений, а также в регулировках опорного механизма.

После того как домкрат отремонтирован и собран, необходимо выгнать из системы воздух и прокачать ее новой жидкостью. Жидкость заливается под завязку, после чего конструкция несколько раз прокачивается до тех пор, пока домкрат не будет стабильно держать номинальную нагрузку. После этого система проверяется на предмет течи жидкости и домкрат готов к использованию. Поднимайте тяжести аккуратно, и удачных всем дорог!

Устройство и ремонт гидравлического домкрата бутылочного типа

Устройства поднимающие грузы на определенную высоту стали незаменимыми в наше время. Домкрат гидравлический бутылочный полезный инструмент при строительстве, а в особенности в ремонте автомобилей. Автомобилисты не представляют себе, обслуживание автомобиля без этого замечательного устройства. Если случилось так, что домкрат вышел из строя — то вам просто необходимо знать как произвести ремонт своими руками.

Устройство бутылочного домкрата

Как видно на рисунке домкрат гидравлический бутылочный состоит из следующих частей:

1. Основной поршень

4. Клапан всасывания

5. Запорный клапан

6. Резервуар хранения масла.

7. Рабочая камера.

При создании усилия на рычаг (2) создается шток(3) создает давление в результате которого открывается клапан (5), и жидкость перетекает в рабочую камеру(7). Когда рычаг поднимается вверх запорный клапан (5) закрывается, и жидкость всасывается в полость насоса из резервуара хранения масла (6) по средствам открытия за счет давления всасывающего клапана(4). За счет перекачивания жидкости из резервуара (6) в рабочую камеру (7) происходит поднятие основного поршня (1).

В устройстве работы, используется всем известный закон Паскаля: Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку без изменений во всех направлениях.

Конструкция бутылочного домкрата достаточно проста, мы перекачиваем жидкость из одного резервуара в другой, и тем самым нагнетаем давление во втором, за счет чего поднимаем рабочий поршень.

Виды, свойства и характеристики домкрата гидравлического бутылочного

Домкраты делятся на несколько видов, первое деление идет по количество штоков (полунжеров):

  • Одноштоковый бутылочный, самый распространенный вид Рис 2.
  • Двухштоковый бутылочный Рис 3.

Еще есть деление по принципу работы насоса перекачивающего жидкость:

  • Ручной, приводится в действие давлением пользователя на рычаг
  • Большие насосы рассчитанные на поднятие огромной массы, приводятся в движение отдельным приводом, гидравлическим насосом или гидравлической станцией.

Свойства:

Грузоподъемность, важный параметр определяющий максимальную поднимаемую массу. Параметр зависит от объема рабочей камеры и прочностных характеристик. Устройства бутылочного типа имеют грузоподъемность от 2 до 100 тонн.

Читайте также  Фрезерная обработка металла: основные принципы и сведения

Минимальная высота подъема, по другому ее называют минимальная высота подхвата. Это высота на которой уже должен находится груз, что бы иметь возможность подставить домкрат под него. Обратите внимание на минимальную высоту если вы подбираете устройство для автомобиля. В случае если у вас низкий клиренс (дорожный просвет), то устройство бутылочного типа в силу высокой конструкции вам не подойдет.

Максимальная высота подъема. Высота, на которую, возможно поднять груз. У бутылочных есть особенность, на опорной платформе есть выдвижной винт, увеличивающий минимальную и максимальную высоту подъема.

Почему не работает бутылочный домкрат?

Мало масла в резервуаре, Шток не поднимается на заданную в технической документации высоту. Для ремонта своими руками, нам потребуется просто долить масло. Открываем крышку заливки масла, заливаем, далее прокачиваем домкрат, как это сделать изложено в конце статьи.

Протекает масло. Бывает так что масло просачивается в местах, резинок и уплотнителей, это первый признак того что нужно произвести кап ремонт, заменить все прокладки и уплотнители, осуществить промывку. Чтобы произвести ремонт домкрата гидравлического бутылочного типа самостоятельно потребуется рем комплект.

Под нагрузкой проседает. Происходит из-за воздуха внутри, одна из резинок или прокладок пропускает масло и вместо него в рабочую камеру попадает воздух, имеющий свойство сильно сжиматься под нагрузкой. Для устранения неисправности рекомендуется, произвести ремонт домкрата, поменять все прокладки и залить новое масло.

Ремонт и обслуживание.

Для того чтобы произвести обслуживание бутылочного домкрата его нужно разобрать. Беспокоится о том, что вас забрызгает маслом от высокого давления не стоит. Вполне можно проделать эту операцию самому. Первым делом нужно слить масло. Слив производится через заливное отверстие, а при его отсутствии через пропускной клапан, для этого откручивается верхняя шестигранная гайка и полностью выкручивается нижний кран. Снимаем корпус проверяем его герметичность, оцениваем состояние нижнего резинового кольца. Данные части не несут нагрузки, это просто резервуар под жидкость. Дальше выкручиваем рабочий цилиндр и снимаем поршень. Все тщательно осматриваем на наличие ржавчины. В случае ее обнаружения как можно тщательней избавляемся от нее. Выкручиваем плунжер проверяем его работоспособность, осматриваем уплотнительные кольца. Внутри не должно быть железной стружки, детали не должны иметь вмятин. Уплотнители пришедшие в негодность следует заменить на новые. Не забываем тщательно промыть все клапана от грязи и различных отложений. Производим сборку, вот и все ремонт произведен.

Как залить масло, и прокачать домкрат?

Масло заливается через горловину с боку корпуса. Эта же горловина является уровнем. Заливаем масло, затем нужно прокачать домкрат.

  • Поднимаем шток до самого верхнего положения без нагрузки работая рычагом
  • Затем его кладут набок, заливной пробка должна оказаться сверху
  • Пробка ослабляется и производится энергичное вдавливание штока в цилиндр. Операция производится чтобы выдавить воздух из рабочей камеры.
  • Пробка закрывается, и производится 10-15 полных подъемов и опускания штока с нагрузкой 40 – 45 кг.
  • На последнем цикле следует дать повышенную нагрузку и если домкрат не держит повторить процедуру.

Ремонт гидравлического домкрата

Ремонт гидравлического домкрата может потребоваться через некоторое время после покупки этого устройства. Гидравлический домкрат, как и любой механизм такого типа, рано или поздно выходит из строя. Неисправности домкрата могут состоять в протекании масла, заклинивании при подъеме на определенную высоту, невозможности опустить домкрат после поднятия или невозможности поднять груз даже незначительной массы.

Можно решить сложившуюся проблему одним из трех способов.

Путь первый: отдать домкрат в мастерскую и пусть им занимаются специалисты.

Путь второй: выполнить ремонт гидравлического домкрата своими руками. Правда, перед тем как начать демонтировать механизм, нужно найти в магазинах нужный ремкомплект для домкрата. Нужно знать марку домкрата. Хотя, возможно, ничего и не придется менять. Причина неисправности может состоять в банальной коррозии, которая сдерживает ход поршней или штоков.

Путь третий (если домкрат китайского производства): ремкомплект на такой домкрат можно и не найти. Поэтому, просто покупается новый домкрат и все.

Порядок выполнения ремонта

Чтобы выполнить ремонт гидравлического домкрата, его следует сначала разобрать. Возможно, понадобится удлинитель к ключам для того, чтобы был больший рычаг, и было большее усилие. Обязательно подготовить тару для слива старого масла и подготовить новое масло. В магазинах продается специальное масло, подходящее для домкратов. Чаще всего используется веретенное масло. Но можно применить и более качественное.

Нужно извлечь поршни, проверить их на предмет наличия коррозии. Всю грязь и возможную коррозию удаляют.

Проверить, не изогнут ли шток. Если произошла деформация, то маловероятно, что удастся его сделать снова ровным. В этом случае дальше можно уже ничего не ремонтировать.

Нужно проверить клапан, который перепускает масло. Для этого клапан откручивается и проверяется на предмет деформации или попадания внутрь клапана грязи. Если клапан вышел из строя по причине механической деформации, то его просто меняют. Но может он просто загрязнился, и шарик неплотно садится в свое седло. Это и служит причиной пропускания масла.

Все детали тщательно промываются от остатков масла и грязи.

Полностью сливается старое масло. Это процесс достаточно простой, хотя и занимает определенное время, пока масло перетечет из одного цилиндра в другой. Масло сливается путем прокачивания системы, движениями рычага вверх-вниз.

Полностью меняются все уплотнительные прокладки, манжеты (если таковые имеются). Нужно поменять все, что можно поменять. Возможно, в любой резиновой прокладке есть практически невидимый дефект, который начинает проявляться при поднятии давления.

Заливается новое масло. Причем домкрат нужно прокачать, перед тем как полностью собирать. Прокачка нужна, чтобы удалить воздух из системы. Если этого не сделать, домкрат не будет работать или будет работать с меньшей производительностью.

Если нет уверенности в собственных силах, то лучше отдать устройство в мастерскую. Специалисты выполнят ремонт гидравлического домкрата и выдадут гарантию на произведенные работы.

Описание устройства и ремонта гидравлического домкрата

Чтобы как можно реже проводить ремонт гидравлического домкрата, нужно следить за изделием и правильно его эксплуатировать. Поддерживать необходимый уровень жидкости, которая просачивается через уплотнители. Часто из-за попадания воздуха идет заклинивание груза во время его поднятия. Затем сложности возникают при его опускании. В этих случаях домкрат нуждается в разборке и ремонте. Провести его реально своими силами, соблюдая определенную последовательность действий.

Устройство и принцип действия аппарата

Гидравлический домкрат состоит из 3 составляющих:

  • Корпуса.
  • Поршня.
  • Рабочей жидкости.

В начале работы механизм ставится на ровную плоскость, клапан закрывается и за счет движения рычага идет поднятие штока. При спуске клапан открывается, и давление груза возвращает шток на место.

Во время нажатия на рычаг жидкость перекачивается из корпуса в цилиндр, толкая его вверх. Всасывающий и нагнетательный клапана препятствую ее возврату.

Когда в насосе открывается клапан, идет возвращение жидкости в пространство корпуса.

Бутылочные изделия

Бутылочные домкраты обладают способностью поднимать груз, в диапазоне от 3 до 200 тонн. Обеспечивается это наличием большой плоскости опоры.

Читайте также  Комбинированные пресс-ножницы НВ5222

Бутылочные аппараты бывают 2 типов:

  • Одноштоковыми. Благодаря удобству в эксплуатации, они находят применение в машиностроении и в строительстве. Домкрат взят на вооружение автолюбителями — для поднятия автомобилей. Используется как узел в трубогибе или прессе.
  • Двуштоковыми. Работает как в вертикальном, так и горизонтальном положении. Устройство включает в себя 2 штока. Их поднятие происходит цилиндром.

Подкатной вид

Внешне — это тележка, установленная на колеса. Перед работой она подкатывается под поднимаемый груз.

Конструкция отличается большими габаритами, поэтому нашла применение в шиномонтажных мастерских. Поднятие осуществляется нажатием на рычаг. При открывании клапана шток опускается.

Если требуется небольшое опускание, то используется трубчатая рукоятка. Она насаживается на клапанный винт и вращает его вокруг своей оси. Начинается небольшое снижение штока.

Такая разновидность изделий имеет недостатки:

  • Крупные габариты и большой вес изделия.
  • Наличие бетонированной или асфальтированной площадки.

Разновидности и причины поломок

Ремонт гидравлического домкрата проводится своими руками. Для этого изучаются все возможные неисправности и правила их устранения. Заранее подготавливаются детали — для замены вышедших из строя. Основные причины поломок и правила их устранения известны. Для этого под руками нужно иметь подходящий инструмент.

Неисправность гидроцилиндра

При неисправности гидроцилиндра необходимо снять масляный резервуар. Сначала отсоединяется поршень. Для этого с помощью гаечных ключей откручиваются винты, расположенные в верхней части. Снимаются защитные кольца, вытаскивается резервуар. Если цилиндр поврежден, то проводится его замена. В процессе установки потребуется наличие струбцины. Выкрученные из домкрата болты заменяются на новые. Они подбираются такого же размера. Если вынутые втулки изношены, ставятся другие. В некоторых моделях разрешается использование круглого типа.

Вылет верхнего и нижнего кольца

В случае вылета верхнего кольца, отсоединяется верхняя пластина. Предварительно она осматривается на наличие дефектов. Винты откручиваются с применением ключей. Важно осмотреть поршень, убедиться, что поломанное кольцо его не повредило. После этого заниматься установкой на шток нового. В целях улучшения фиксации следует воспользоваться уплотнителем.

Если произошел вылет нижнего кольца, то снимается нижняя рама. В этом случае осматривается гидравлический цилиндр. Проверяется его целостность. Важно, чтобы поршень плавно передвигался, без заеданий.

Для снятия рамы, домкрат переворачивается и надежно закрепляется. Крышка снимается только после того, как осматривается уплотнительное кольцо. Используя отвертку, демонтируется выдвижной удлинитель. Он тоже требует осмотра, поскольку есть риск его повреждения кольцом.

В случае его замены уточняется маркировка, которая выбита на корпусе или записана в документации.

В процессе установки шток смазывается машинным маслом. Также ведется монтаж нового кольца.

Поломка тягового рычага

Сложность такого ремонта заключается в том, что потребуется снятие — как устройства тяги, так и цилиндра. Сначала убирается верхняя крышка и ведется осмотр цилиндра. На нем возможно присутствие царапин. Иногда замены требует и подвижная плита.

Снятие цилиндра идет с применением струбцины, а верхняя плита держится на штоках. Если конструкция содержит несколько поршней, то требуется еще снятие катушки.

Тяговое устройство с подсоединенным рычагом находится на нижней плите. Для снятия рычага, с помощью молотка высвобождается шток. На последнем этапе рычаг фиксируется на тягловом механизме.

Поломка клинового захвата

В случае такой поломки отсоединяется верхняя плита. Для этого откручивается 4 винта. С помощью отвертки поддевается и вынимается стяжка. Расположена она возле масляной системы.

Затем снимается захват, который расположен на штоке. Перед установкой нового осматривается плита. Сборка ведется в обратном порядке.

Снятие плиты домкрата

При ремонте такой поломки, в первую очередь проверяется поршневая система. Возможно ее повреждение. В зависимости от вида домкрата, крепеж плиты идет разными болтами. Как правило, они имеют резьбу М6. По количеству их 4, и расположены они по краям. Во время замены плиты следует проверить и масляную систему, поскольку она может тоже иметь повреждение.

Замена петли

Такой вид ремонта легко проводится своими руками. Для этого откручиваются болты и снимается верхняя плита. После этого ведется отсоединение штока, петля легко вынимается. Часто она бывает погнутая. С использованием станка ее поверхность выравнивается. В случае большой деформации, лучше такое изделие заменить на новое.

Плохо работает штуцер

Эта поломка напрямую связана с плохой работой трубопровода. Необходимо осмотреть поршневую систему. По причине ее неисправности штуцер испытывает повышенное давление. Для этого поршневой узел демонтируется и ищется в нем поломка. По возможности она устраняется. В противном случае эта часть домкрата подлежит замене.

Устранение неисправности трубопровода

Такими видами ремонта занимаются сервисные центры. В домашних условиях можно осмотреть узел и сделать только несложный ремонт.

Для этого откручиваются болты и демонтируется верхняя плита. С использованием отвертки подрывается, а затем убирается стяжка. Если внешний осмотр показал срыв верхней гайки, то в домашних условиях такую поломку устранить невозможно.

Правила ремонта и подбор запчастей

Ремонт гидравлического домкрата начинается с его разборки. Все части изделия имеют резьбовые соединения, поэтому следует вооружиться гаечными ключами.

Последовательность работы следующая:

  • Необходимо слить масло. Для этого готовится специальная емкость.
  • Изымается поршень с клапаном. Идет их визуальный осмотр. Вся грязь и ржавчина очищается.
  • Причиной неисправности бывает деформированный шток. Домкрат не может поднять груз. В этом случае деталь нуждается в замене.
  • Внимательного осмотра требуют прокладки. Если при внешнем осмотре дефектов не обнаружено, все равно, лучше их заменить. Часто микроскопические изъяны не видны, но они служат причинами неисправности.
  • Проверяется масляный клапан. Убирается приставшая грязь. Из-за ее присутствия шарик занимает неправильное положение и идет протечка масла.

Все части разобранного аппарата промываются в специальной жидкости. Неисправные детали заменяются. Для этой цели идет подбор запчастей. Все новые элементы конструкции должны иметь такие же параметры. Для замены небольшого узла конструкции имеются ремкомплекты. Они включают в себя детали и прокладки между ними. Сборка ведется в обратном порядке.

Замена и правила заливки масла

Прежде, чем заливать новое масло, полностью удаляется старое. Если там присутствует промывочная жидкость, она тоже убирается.

Перед заливкой нового устраняется весь присутствующий воздух. Открывается выпускной клапан и устройство опускается вниз. Затем следует провести не менее 5 прокачек. С заливной горловины снимается болт и через сопло заливается масло до требуемого уровня. Затем прокачка повторяется, и масло заливается вновь. Важно выпустить весь воздух из системы. Как только масляная поверхность перестанет пузыриться и достигнет нужной отметки, домкрат готов к работе.

Правила эксплуатации домкрата на 5 и 12 тонн.

Если вести правильную эксплуатацию домкрата, то количество поломок резко уменьшится.

Для этого нужно придерживаться следующих правил:

  1. Запрещается подъем груза, превышающий допустимый.
  2. Работа ведется плавно, без рывков.
  3. Установку можно вести только на ровную поверхность.
  4. Перед работой все подвижные соединения смазываются.
  5. Ведется внешний осмотр аппарата с целью выявления трещин или утечки масла.
  6. Проверяется уровень масла, который должен быть доведен до нормы.

Чтобы гидравлический домкрат работал без перебоев, требуется ежемесячно проводить техническое обслуживание. Поскольку изделие постоянно испытывает большие нагрузки, все детали требуют присутствия смазки. Важно не допускать наличие грязи, которая приводит к заклиниванию аппарата. Хранение устройства идет в опущенном состоянии.

Читайте также  Оборудование для кислородной резки металла

Ремонт гидравлического домкрата

Один из распространенных механизмов для подъема, удержания грузов — гидравлический домкрат. Несмотря на большой рабочий ресурс, это оборудование подвержено износу. Причина тому — значительные нагрузки. Ремонт стандартного подкатного гидродомкрата может потребоваться уже через короткое время после его приобретения.

Неисправности оборудования могут заключаться в протечках масла, невозможности опустить устройство после подъема, заклинивании на определенной высоте, невозможности работать с грузами даже небольшого веса. Лучший вариант избавления от этих проблем — обратиться в хорошую мастерскую.

Специалисты оперативно установят причину поломки и найдут способ ее устранения. В специализированных сервисах есть необходимое оснащение, ремкомплекты для починки гидравлических домкратов. Чтобы точно определить, какие запчасти нужны для гидродомкрата, нужно знать его марку.

Ремонт грузоподъемных механизмов, которые предназначены для работы с тяжелыми грузами, не всегда связан с заменой изношенных деталей. Часто причина неисправностей кроется в коррозии, что сдерживает ход рабочего элемента.

При отсутствии должного опыта не рекомендуется выполнять ремонтные работы самостоятельно, особенно с применением низкокачественных материалов, деталей сомнительного происхождения. Это ставит под вопрос безопасность работы с гидродомкратом.

Порядок выполнения ремонта

Ремонт любого гидравлического домкрата начинается с его осмотра, после чего устройство разбирается. В обязательном порядке используется тара для слива отработанного масла. В дальнейшем применяется уже специальное масло для домкратов, обычно веретенное. Возможно использование и других, более качественных смазочных материалов. Поршни извлекаются и проверяются на предмет коррозии. Вся грязь и следы коррозии удаляются.

Специалист проверяет, не изогнут ли шток. Наличие его деформации усложняет ремонт. Также проверяется клапан, пропускающий масло, для чего он откручивается. При механической деформации клапан подлежит замене. Детали конструкции тщательно промываются от следов масла и грязи. В заключение выполняются следующие операции:

  • проводится полная замена всех манжет, уплотнительных прокладок;
  • заливается новое масло, гидравлический домкрат прокачивается перед сборкой;
  • производится сборка гидродомкрата, проверка его работоспособности.

Еще информация по теме

Каталог

  • Комплекты шиномонтажа
  • Подъемники для СТО
    • Электрогидравлические подъемники
    • Двухстоечные подъемники
    • Двухстоечные с нижней синхронизацией
    • Двухстоечные с верхней синхронизацией
    • Четырехстоечные
    • Ножничные
    • Подкатные
    • Пневматические
    • Траверсы
    • Грузовые подкатные
    • Грузовые канавные
    • Грузовые платформенные
    • Грузовые стационарные
    • Грузовые подъемники
  • Шиномонтажное оборудование
    • Для легковых а/м
    • Для грузовых а/м
    • Универсальные
    • Мойки колес для легковых а/м
    • Мойки колес для грузовых а/м
    • Генераторы азота
    • Балансировочные станки для легковых а/м
    • Балансировочные станки для грузовых а/м
  • Пескоструйное оборудование
  • Стапельное оборудование
  • Проточка дисков
  • Оборудование для заправки кондиционеров
  • Зарядные и пускозарядные устройства для автомобиля
    • Зарядные устройства
    • Пускозарядные устройства
    • Пусковые устройства
    • Комплектующие для ПЗУ
    • Шкафы зарядно-разрядные
  • Смазочно-заправочное оборудование
    • Маслосборники
    • Нагнетатели
    • Раздатчики
    • Комплектующие
    • Замена масла
  • Стенд для ремонта ДВС, КПП, мостов, сцепления
    • ДВС, КПП, мосты
    • Сцепление
  • Домкраты
    • Подкатные домкраты
    • Бутылочные домкраты
    • Пневмогидравлические домкраты
  • Оборудование для экспресс сервиса
  • Вулканизаторы
  • Обрабатывающие станки
  • Гайковерты для автосервиса
  • Гаражный пресс
  • Мойка для деталей
  • Компрессорное оборудование
    • Поршневые
    • Винтовые
  • Стенд сход-развала
  • Приборы регулировки подвески, рулевого управления, тормозных систем и масляных насосов
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Герметичность масл. насосов
    • Водяные насосы
    • Герметичность головок блока
  • Съемники, выпресовщики, оправка
    • Съемники
    • Оправки
  • Сверлильные, точильные станки
  • Гидравлическое оборудование
    • Стойки трансмиссионные
    • Краны гидравлические
    • Платформы подъемные
  • Ремонт и регулировка и испытание топливной системы
  • Металлическая мебель
    • Верстаки GRANIT
    • Верстаки PROFFI
    • Тележки инструментальные GRANIT
    • Тележки инструментальные PROFFI
    • Тележки инструментальные KraftWell
    • Шкафы инструментальные GRANIT
  • Разное автосервисное оборудование
  • Проверка электрооборудования
  • Сканеры, МоторТестеры
  • Приборы для измерения света фар
  • Дымомеры и газоанализаторы
  • Аквадистиляторы
  • Дископравное оборудование

Для вашего удобства, у нас имеются различные способы оплаты. Наличный, безналичный расчет, банковский перевод через любой банк РФ.

Наша компания осуществляет БЕСПЛАТНУЮ доставку оборудования до транспортных компаний ПЭК, Автотрейдинг.

Страницы этого раздела настроены так, чтобы показывать в первую очередь актуальные новости

  • Москва +7 (495) 215 2562
  • +7 (925) 356 8041
  • Белгород +7 (4722) 78 3144
  • Новосибирск +7 (383) 207 5634
  • Краснодар +7 (861) 201 8441
  • Главная
  • О компании
  • Каталог
  • Доставка
  • Оплата
  • Прайс-лист
  • Статьи
  • Контакты
  • Карта сайта

© 1999—2021 Холдинговая компания Грантэк Обработка персональных данных