Наварка резины на металлические ролики

Обрезинивание валов и барабанов

«Укрпромсервис» предлагает профессиональное обрезинивание валов качественным сырьем. На любом производстве (и практически в любой сфере) встречаются агрегаты, надлежащая работа которых невозможна без обрезиненных металлических деталей. Это могут быть валы, ролики, барабаны и многое другое.

Покрытие металла резиной

Основная цель обрезинивания – защита металлической поверхности от разрушающих воздействий окружающей среды. Речь идет как о химических смесях, так и о простом механическом трении. Резина эластична, стойка к механической деформации. Кроме того, резиновое покрытие скрадывает вибрацию, что позволяет понизить уровень шума почти на треть.

Все вместе, это говорит об одном: обрезинивание элементов продлевает срок эксплуатации всей конструкции и ощутимо повышает эффективность ее работы.

Наше предприятие обрезинивает металл по нескольким технологиям:

  • холодная вулканизация;
  • горячая вулканизация;
  • пластины на болтах.

Для заказа продукции или получение консультации

Свяжитесь с нами по телефону

Или оставьте номер телефона, мы вам перезвоним

Обрезинивание колес транспортных ролл-трейлеров

Без ролл-трейлера тяжело представить себе складское помещение любого крупного предприятия. Наличие этих тележек позволяет сократить общую сумму тягачей, задействованных в процессе и перевезти при этом значительное количество грузов.

Единственным недостатком такого оборудования являются колеса – это наименее прочная часть конструкции. К тому же, в терминальных помещениях поверхность пола редко бывает идеальной, так что обрезинивание колес ролл-трейлеров – насущная необходимость.

Эластичная резина смягчит ход конструкции и защитит трейлер от поломки колеса или оси, а работников – от чрезмерного шума.

Специалисты Укрпромсервис имеют богатый опыт обрезинивания колес ролл-трейлеров. Мы можем провести обрезинивание путем горячей вулканизации. В таком случае, элементы, которые должны быть покрыты резиной, необходимо будет доставить на территорию нашего завода.

Кроме того, в случае необходимости, наша бригада в кратчайшие сроки приведет ваше оборудование в рабочее состояние прямо на вашем складе. Используя импортные клеевые смеси и резиновые пластины собственного производства, профессиональная сервисная группа Укрпромсервис проведет обрезинивание колес ролл-трейлера, практически, без отрыва от производства.

Обрезинивание роликов различных конвейерных систем

Для бесперебойного движения любой конвейерной ленты, важна слаженная работа всех ее деталей. Чтобы достичь максимального коэффициента полезного действия, обрезиниванию подвергаются такие детали агрегата, как ролики, барабаны и прочее. Благодаря естественным качествам резины, замедляется износ деталей, а управление скоростью движения ленты по прямой становится намного проще.

Кроме того, самоочищающиеся пластины предотвращают налипание перевозимого материала, что снижает нагрузки и способствует повышению продуктивности рабочего процесса.

Обрезинивание роликов может производиться методом вулканизации в автоклаве, на территории нашего завода. Этот способ считается одним из наиболее долговечных и называется горячей вулканизацией. Единственный минус – необходимость обработки строго на технической базе «Укрпромсервис» и более длительный срок обрезинивания.

Кроме того, наши специалисты могут использовать метод холодной вулканизации. В этом случае, обрезинивание можно провести прямо на территории клиента. Таким образом, срок простоя оборудования будет минимальным.

Для обрезинивания конвейерных роликов мы применяем резиновые смеси разных видов собственной разработки и производства. Среди нашей продукции есть резина, которая устойчива к различным воздействиям окружающей среды.

Если Ваш конвейер работает в агрессивной химической среде, при высоких (или низких) температурах – не беспокойтесь. В ассортименте резины «Укрпромсервис» точно есть именно тот сорт, который лучше всего подходит для Ваших эксплуатационных условий.

Обрезинивание барабанов

«Укрпромсервис» работает с резиной уже пятнадцать лет. И более десяти из них наши специалисты занимаются обрезиниванием барабанов разной конструкции и эксплуатационных характеристик.

Благодаря богатому опыту наших мастеров, ответственной работе специалистов из проектно-конструкторского отдела и постоянному стремлению к развитию коллектива в целом, наше предприятие достигло своей цели. Мы всегда готовы выполнить заказ по обрезиниванию барабанов любой сложности в кратчайшие сроки.

Укрпромсервис не просто обрезинивает барабаны, но и занимается изготовлением резиновых смесей собственной разработки. Для создания качественной и стойкой резины, наши специалисты пользуются импортными каучуками.

Обрезинивание барабанов может быть осуществлено тремя способами:

  • горячая вулканизация (считается, что этот метод дает наиболее долговечный результат, но его применение возможно только на территории завода);
  • холодная вулканизация (быстрый и надежный способ, наша бригада сможет обрезинить барабан прямо в Вашем цеху);
  • крепление резиновых пластин на болтах (быстрый и простой метод: после первичного обрезинивания, ваши сотрудники легко справятся с последующей заменой износившихся пластин).

Каждый из вариантов имеет свои преимущества, так что выбор зависит от желания заказчика и максимально допустимых сроков простоя оборудования.

Обрезинивание бандажей

Обрезинивание бандажей различных агрегатов необходимо для увеличения срока эксплуатации всей конструкции. Обработка резиновой массой позволяет уменьшить износ изделия, повысить коэффициент полезного действия и снизить шум почти на треть.

Также обрезиненные элементы позволяют увеличить плотность контакта деталей, благодаря чему сводится к минимуму проскальзывание при движении конвейерной ленты.

Как и в случае с другими объектами, обрезинивание может производиться несколькими методами. Выбор конкретного способа изготовления может быть продиктован особенностями технического процесса на предприятии заказчика, сроками поставок или личными предпочтениями клиента.

Завод «Укрпромсервис» обладает большим опытом в обрезинивании бандажей разными резиновыми смесями. Для повышения адгезии мы используем высококачественный импортный клей. А благодаря опытности сотрудников и тщательной системе контроля соответствия продукта заданным параметрам, наше предприятие гарантирует отличный и долговечный результат при обрезинивании.

Также мы предлагаем услуги профессионалов по полировке и шлифовке резины, нарезке канавок и бомбировке по утвержденным чертежам.

Покрытие резиной валов для металлургической и химической промышленности

Многолетний опыт работы сотрудников «Укрпромсервис» позволяет с гордостью говорить о высочайшем уровне качества нашей продукции. Обрезинивание валов, роликов, колес – предприятие выполняет заказы самых разных объемов и уровней сложности.

Именно качественное выполнение работ позволяет нам работать с клиентами, чей бизнес связан с высокоточным оборудованием. Так, с нами активно сотрудничают компании-представители металлургической промышленности. Наш завод неоднократно покрывал высокостойкой резиной валы, задействованные в процессе проката металла.

Также мы выполняли обрезинивание валов для заказчиков, которые работают с драгоценными металлами. Речь идет о создании заготовок: прокате пластин и брусов в ювелирном производстве. Кроме того, обрезиненные детали являются неотъемлемой частью оборудования, на котором изготавливают проволоку для украшений.

Когда речь идет о высокоточном производстве промышленных масштабов, нельзя не упомянуть об отечественном химпроме. Конвейеры, ролл-трейлеры и многое другое – почти все оборудование имеет детали, которые требуют обрезинивания. Ведь в процессе химического производства оборудование неизбежно оказывается в агрессивной окружающей среде и дополнительная защита резиновым слоем серьезно сказывается на сроках эксплуатации техники.

Обработка резиной поверхностей металлических изделий оборудования в других отраслях

Необходимость обрезинивания валов в прокатном цехе или колес у подвижной платформы очевидна всякому стороннему наблюдателю. Однако обрезинивание металлических поверхностей востребовано во множестве сфер.

К примеру, типография не сумеет обойтись без барабана, покрытого качественной резиной. Обрезинивание обязательно для, так называемой, «сэндвич-панели». С ее помощью печатники добиваются разнообразия толщины слоя красок или клеев. В целом обрезиненные детали востребованы также в полиграфии и в целлюлозно-бумажной промышленности в целом.

Читайте также  Металлический профиль квадратного сечения

Так, прижимные обрезиненные ролики на бумажном производстве позволяют значительно повысить качество нарезки бумажных или картонных листов.

Кроме того обрезиненные ролики, позволяющие уменьшить вибрации и сделать движение более мягким, незаменимы в качестве ведущих и приводных фрикционных колес различных транспортеров. К примеру, только такие детали пригодны для перевозки стеклянных изделий.

В целом, обрезинивание, так или иначе, касается почти каждого знакомого нам агрегата.

А специалисты «Укрпромсервис» выполнят все действия по нанесению резиновой массы на металл на высшем уровне.

Предприятие «УКРПРОМСЕРВИС» на протяжении пятнадцати лет является ведущей украинской компанией в сфере изготовления резинотехнических изделий наивысшего качества и оказания таких специализированных услуг, как покрытие металла резиной. Заказать в Днепре защиту металлических поверхностей элементов конструкций оборудования, постоянно подвергающихся влиянию вибрации, механическому, химическому воздействию, можно, выбрав для выполнения данных работ профессиональную команду нашей компании. Наличие высокотехнологичного оборудования, постоянное улучшение качественных характеристик резиносмесей и разработка новых составов проектным отделом компании позволяет оперативно, с соблюдением строжайших мировых стандартов осуществить поставленную задачу.

Для значительного продления сроков эксплуатации оборудования заказать обрезинивание деталей в Украине – рациональный, экономичный выбор практичного владельца эффективного производства! Применяя проверенные современные технологии горячей и холодной вулканизации, монтаж пластин посредством специальных болтов, наши специалисты обеспечивают качественную защиту конструкций.

Предприятие «УКРПРОМСЕРВИС» предлагает: обрезинивание металла — цена в Украине наиболее доступная, выполнение заказа – в соответствии с требованиями международных стандартов! Проконсультируйтесь у наших экспертов, получите ответы на все технические и организационные вопросы: наши мастера выполнят поставленную задачу в максимально короткий период. Без длительного простоя вашего предприятия, исключая увеличение итоговой стоимости после заключения договора: сотрудничайте с профессионалами!

Покрытие металла резиной: заказать в Днепре выгодно!

Качество услуг предприятия «УКРПРОМСЕРВИС» высоко оценили ведущие эксперты горнодобывающей, металлургической, химической промышленности, представители индустрии полиграфии и целлюлозно-бумажного производства. Наша команда осуществляет качественное обрезинивание валов для ювелирных фабрик, обеспечивая защиту оборудования для обработки драгметаллов, формирования заготовок и проволоки. Компаниям, работающим в сфере металлургии, нашим научно-исследовательским отделом предлагаются специализированные составы высокостойкой резины, для химического производства – покрытия, устойчивые к постоянному влиянию агрессивных сред. Чтобы заказать обрезинивание валов в Днепре, достаточно связаться с консультационным отделом «УКРПРОМСЕРВИС»!

Используя проверенные и разработанные силами наших технологов составы с применением импортных высококачественных каучуков, компания производит обрезинивание барабанов согласно требованиям заказчика! Наши преимущества:

  • применение любых методов обработки конструкций, включая выполнение работ непосредственно на предприятии клиента;
  • оперативность и безупречное качество;
  • доступная стоимость!

У нас выгодно заказать обрезинивание барабанов (Днепр)!

Заказать обрезинивание деталей в Украине: рационально и практично!

Оперативно выполним заказы любой сложности в условиях собственных производственных цехов либо в месте локации клиента. В «УКРПРОМСЕРВИС» — наиболее лояльная цена в Днепре! Обрезинивание роликов, бандажей и других элементов конструкции: выбирайте опыт и качество!

Услуги

Уникальные свойства полиуретанового материала широко востребованы в различных отраслях промышленности. Детали из долговечного полимера устойчивы к износу и абразивному истиранию. Применение специальной отделки рабочих поверхностей роликов, валов и колес высокопрочным полиуретаном обеспечивает гарантированную долговечность деталей, эксплуатируемых в интенсивном режиме.

Футеровка деталей полиуретаном придает рабочим поверхностям ценные свойства полимерного материала, обладающего высокой эластичностью и устойчивостью к ударным воздействиям. Структурное устройство популярного полимера обеспечивает устойчивость к значительным нагрузкам в сложных эксплуатационных условиях.

Профессиональное восстановление узлов специализированной техники позволяет значительно продлить срок службы эксплуатируемых механизмов за счет нанесения полиуретановых покрытий. Широкий диапазон параметров твердости позволяет подобрать материал, обладающий эластичностью резины или твердостью металла. Восстановление неисправных узлов может выполняться посредством замены деталей или распылением материала на изношенные участки полимерного покрытия с последующим шлифованием поверхностей.

Футеровка цилиндрических валов придает деталям высокую прочность, износостойкость и долговечность. Нанесение полиуретана обеспечивает снижение трения и повышение работоспособности конвейеров и рольгангов при незначительном износе вращающихся компонентов. Полиуретановое покрытие предохраняет рабочие поверхности от коррозионных разрушений.

Футеровка колес – практичное решение для полноценной защиты рабочего узла, подвергаемого регулярным механическим нагрузкам. Колеса, покрытые полиуретаном, обладают определенной эластичностью, улучшающей эксплуатационные характеристики тележек. Устойчивость полимерного материала к нефтепродуктам и металлический стружке гарантирует долговечность покрытия.

Изношенные участки легко восстанавливаются посредством нанесения дополнительного слоя полиуретана. Футеровка производится посредством напыления полимерного материала или с использованием листового полиуретана, фиксируемого специальным клеем.

Производство резиновых роликов, колес.

ООО «ПК РТИ Проект» предлагает к изготовлению резиновые и резинометаллические колеса, ролики, обода. На счету уже тысячи разработанных изделий и их число с каждым днем растет. Наши специалисты изготовят изделия любой конфигурации, с нужными Вам свойствами. Так же ПК РТИ Проект изготавливает изделия нестандартных размеров. Для оформления заявки мы ждем от Вас чертеж или эскиз со всеми размерами, условия эксплуатации изделия и интересующее Вас количество. Будем рады Вам помочь!

  • Мембраны для МИМ
  • Клапан МИМ
  • Мембраны для клапанов 51TV073/Shlum NX/ Японские
  • Клапан Фишер
  • Клапан Адар
  • Буферы (амортизаторы)
  • Резиновые амортизаторы
  • Виброгасители для воздуховодов
  • Амортизаторы приборные
  • Виброизоляция полов в технических помещениях
  • Амортизаторы резинометаллические
  • Виброизоляторы по ОСТ 38.0536-84(ГОСТ 32586-2013)
  • Виброизоляторы для станков и техники
  • Буферы резиновые БР-50, БР-80, БР-100, БР-200, БР-250
  • Резинотканевые виброизоляторы
  • Амортизатор для спортивных покрытий
  • Демпферные опоры на вибростол
  • РТИ для подвижных и неподвижных соединений
  • Эластичные вставки для путепроводов
  • Патрубки
  • Гибкие вставки
  • Защитные резиновые чехлы, колпачки, пыльники
  • Анитирикошетные пластины для тира
  • Пластины скольжения
  • Пластины для дорожной и железнодорожной техники (скребки, накладки, лемех отвала)
  • Пластины из пористой (губчатой) резины
  • Пластины слабогорючие, негорючие
  • Пластины ТМКЩ, МБС
  • Технические пластины из резин общего и специального назначения
  • Силиконовые пластины
  • Вибродемпфирующая (виброгасящая) эластомерная пластина
  • Уплотнители для автомобильного и железнодорожного транспорта
  • Н-образные уплотнители (под замок)
  • Уплотнители вагонов метрополитена
  • Уплотнители для пассажирских и товарных вагонов
  • Уплотнители с полостью
  • Манжетные уплотнители
  • Восстановление колес для исторической бронетехники
  • Резиновые и комбинированные ролики
  • Прижимные резиновые ролики
  • Прикаточные резиновые ролики
  • Опорные ролики
  • Направляющие, протяжные, Y-образные ролики
  • Изготовление и обрезинивание (гуммирование) колес
  • Изготовление шин с монолитным (гуcматик) слоем резины.
  • Килевые ролики (носовые ролики)
  • Манжеты
  • Уплотнитель пакера УР
  • Манжета пакера
  • РТИ взамен импортных аналогов
  • Резиновые опорные части (РОЧ)
  • РТИ на заказ по чертежам, образцам, эскизу
  • Шины для установок Schwing-Stetter
  • Резиновые деформационные швы
  • Крупногабаритные РТИ
  • Уплотнительные резиновые кольца
  • Брызговики
  • Ниппельные (стартовые) кольца
  • Восстановление изношенного резинометаллического изделия
  • Резиновые изделия для безопасной транспортировки груза
  • Обтираторы для чистки труб
  • Резиновые изделия с фторопластовым покрытием
  • Изделия из резин специального назначения
  • Изделия из полиуретана
  • Изделия из эбонита
  • Формовые длинномерные изделия
  • Лифтеры, плиты барабана
  • Резиновые накладки на гусеницы

Наша компания предоставляет услуги восстановления и производства резиновых катков и колес для танков импортного и отечественного производства.

Колёса и ролики для тележек. Продажа колес для тележек в Крыму

Наши специалисты имеют многолетний опыт по обеспечению потребностей предприятий промышленными колесами, роликами и колесными опорами в самом широком ассортименте.

Читайте также  Флюс для пайки металла латунью

Компания уделяет постоянное внимание растущим потребностям рынка. При этом доступность и высшее качество продукции делает бренд успешным и конкурентноспособным. Он являет собой модель слияния итальянских технологий и сырьевой составляющей, российских инвестиций и маркетинга.

Наличие на складе запасов продукции позволяет оперативно реагировать на запросы наших потребителей.

Колеса на резиновом ходу

Колесо: Обод колеса прессованный из листовой стали, оцинкован и хромирован. Литая резиновая шина чёрного цвета, не требующий обслуживания роликовый подшипник. Твердость 85 Shore A.
Виды исполнения: Неповоротное с крепежной панелью, Поворотное с крепежной панелью, Поворотное с крепежной панелью и тормозом.
Диаметр колес: 100 мм,125 мм,160 мм, 200 мм.
Грузоподъёмность: 70-205 кг.

Колеса и ролики с полиуретановым контактным слоем

Колесо: Основание колеса выполнено из полиамида белого и серого цвета, стали, алюминия и чугуна. Контактный слой из полиуретана красного, синего и жёлтого цвета. Твёрдость колеса 96 Shore A. В колесе установлен роликовый подшипник.
Виды исполнения: Неповоротное с крепежной панелью, Поворотное с крепежной панелью.
Диаметр колёс: 100,125,150,160,180, 200, 250-500 мм
Грузоподъёмность: 100-1000 кг – нормальное исполнение, 260-7000 кг – усиленное исполнение

Колеса пневматические и пенополиуретановые

Основание колеса выполнено из металла. В колесах установлен качественный шариковый или роликовый подшипник.
Диаметр колес: 250 мм, 350 мм, 360 мм, 400 мм.
Пневматические: Шина пневматическая. В каркасе шины имеется двухслойный либо четырехслойный корд.
Грузоподъёмность: 80-300 кг.
Пенополиуретановые: Шина проколобезопасная из пенополиуретана.
Грузоподъёмность: 130-150 кг.

Ролики подвилочные из полиуретана и полиамида

Ролики из полиуретана:

Типовой размер: 82х60, 82х70, 82х100.
Материал диск/шина: сталь / полиуретан.
Грузоподъёмность: 450-750 кг.

Ролики из полиамида:

Типовой размер: 70х60, 82х60, 82х70, 82х100.
Материал диск/шина: полиамид.
Грузоподъёмность: 450-950 кг.

Ролики усиленные из стали и полиуретана

Типовой размер: 80х60, 80х80, 80х90, 82х100, 70х60.
Грузоподъёмность: 350-1000 кг.

Под заказ

Колеса и ролики, более чем тридцати разновидностей следующих типов:

  • Аппаратные ролики и колеса для тележек;
  • Колеса для тележек из эластичной резины с алюминиевым центром;
  • Специальные колеса для тележек;
  • Пневматические или пенополиуретановые колеса для тележек;
  • Колеса для тележек из полиуретана или полиамида;
  • Колеса и ролики из термопластичной и стандартной серой или черной резины;
  • Колеса из термопластичной смолы;
  • Колеса большегрузные из полиуретана;
  • Колеса большегрузные сдвоенные из полиуретана;
  • Термостойкие колеса из алюминия;
  • Термостойкие колеса из чугуна;
  • Колеса из полиамида в нержавеющих кронштейнах;
  • Колеса и ролики для грузоподъемной техники.

Наварка резины на металлические ролики

Многие, наверное, в магазинах по продаже автомобильных шин видели так называемые восстановленные шины. Но не многие точно знают, стоит ли их покупать, качественные ли они, или все же уступают новым. И не получится ли так, что покупка восстановленных шин обернется поговоркой «скупой платит дважды».
Попробуем разобраться, что такое восстановленные шины и основные типы восстановления, применяемые отечественными компаниями. Преимущества данных шин перед новыми и их недостатки.

Для начала стоит отметить, что основным способом, который используется для восстановления автомобильных покрышек, является наварка. Данная процедура разделяется на технологию холодной и горячей наварки.
Восстановление использованных шин при помощи данной процедуры в первую очередь сказывается на стоимости покрышки. Дело в том, что цена восстановленной шины с использованием наварки – наварные шины, по стоимости на рынке на 30-50% дешевле, чем новые покрышки аналогичного класса. При этом срок службы восстановленной шины равен, и даже немного может превосходить сроки эксплуатации новых шин аналогичного класса.
Сама процедура восстановления, по сути, представляет собой капитальный ремонт покрышки, при котором происходит полное восстановление протектора и боковины.
Такая процедура стала возможной благодаря тому, что в каркасе шины заложены эксплуатационные характеристики, которые в 3-5 раз превосходят по сроку остальные составные части конструкции покрышки. Поэтому каркас в отличие от протектора через определенный период времени способен и далее выполнять свои функции, тем самым гарантируя после восстановления высокие показатели и характеристики. И что самое уникальное при этом – многократность процесса восстановления. В связи с этим восстановленные шины являются альтернативным, и бюджетным вариантом для автолюбителей по отношению к покупке новых шин.
Как уже отмечалось выше основным способом, который применяется в нашей стране, да и во всем мире является наварка по холодному и горячему методу реинкарнации.

Перед началом восстановления по обеим технологиям, сначала из использованных шин выбирают пригодные для восстановления покрышки. После этого используя специальное оборудование, со старых покрышек удаляются остатки старого протекторного слоя – так называемый процесс шероховки. Далее очищенную поверхность шины очищают и ремонтируют, при этом удаляются все посторонние предметы (металлические включения, щепа, стекло и т.д.). Все поврежденные места заделывают сырой резиной. А вот дальнейшие процедуры существенно отличают оба метода друг от друга.

В случае с холодной наваркой на очищенный и восстановленный каркас покрышки наносится слой клея и накладывается специальная лента с протектором. После чего шина помещается в специальное устройство, где на нее сверху одевается так называемый конверт. После этого покрышка отправляется в камеру для вулканизации. При давлении в камере около 6 бар поддерживается температура равная 100-115 градусам. Шины выдерживают в камере до 4 часов. В основном по данной технологии восстанавливают шины с размером от 15 до 24 дюймов. Большая часть — это покрышки, используемые на внедорожниках, грузовых авто, микроавтобусах, и полноразмерных автобусах.
Горячий же способ наварки предполагает нанесение на подготовленный слой не вулканизированной резины. И уже на данном слое формируют рисунок протектора при вулканизации. Для изготовления протектора используется специальные пресс-формы, которые при температурах свыше 140 градусов и повышенном давлении, восстанавливают на внешней поверхности необходимую конфигурацию протектора. В нынешнее время данный способ морально и технологически устарел. Ранее при его помощи производилось восстановление шин малого размера от 13 до 16 дюймов.