Обзор всех подобных машин
Благодаря повышенному и растущему спросу на оборудование для бескаркасной технологии строительства, по причине ее эффективности по скорости строительства и низкой себестоимости, в Китае, а также в дальневосточном регионе России, появилось множество мнимых "производителей" и Торгово-транспортных компаний, которые предлагают поставить оборудование по более низким ценам, но получив 30% предоплаты, прекращают всякое общение с заказчиками.
Существуют также предприятия в России, выпускающие автоматические машины для малых пролетов.
Помочь разобраться во всем многообразии техники и подобрать вам ту, которая оптимально подходит и по назначению, и по расходам для ваших целей, сможет только специалист с большим стажем практической работы на всех подобных машинах, каким является Официальный представитель Компании.
Обращение к руководителям строительных фирм
Цель этого обращения – дать достаточно объективную, профессиональную и полную информацию по оборудованию и технологии бескаркасного арочного строительства для тех, кто уже работает в этом направлении и для тех руководителей, которые хотят начать новое направление строительства - бескаркасное возведение зданий.
Технология эта и способы утепления зданий в Интернете освещены довольно подробно, и на моем сайте есть видеоролики, поэтому – излагаю кратко.
На площадку доставляется автоматическая (полукруглые арки) или универсальная (арки, включая с прямыми участками стен) строительная машина. По сути – это завод на колесах. В основу ее работы положен принцип непрерывной прокатки листовой рулонной стали в прямые панели на первом проходе и готовых арок, после гофрирования и изгиба, на втором проходе.
Арка является самонесущей опорной конструкцией. Ее профиль рассчитан на значительные снеговые (до 420 Кг/кв.м) и ветровые нагрузки (ветер до 220 км/час). Готовые арки по три штуки (или по 5, при прямоугольном профиле) собираются на ребре в арочные секции и соединяются с помощью закаточной машины, по аналогии с закатыванием консервной банки. Соединение получается прочным и абсолютно герметичным.
Затем арочная секция с помощью траверсы (коромысла), чтобы не сломать эту тонколистовую конструкцию, поднимается краном и монтируется на заранее подготовленный легкий фундамент (ленточный или ленточно-свайный). Затем монтируется следующая секция. Между собой арочные секции также соединяются закаточной машиной. Длина здания, таким образом, может быть неограниченной. Затем монтируются торцы с дверными и воротными проемами, ангар, если необходимо, утепляется. Технология позволяет встраивать вентиляционные фонари, окна и ворота определенного количества и размеров. Ангар готов. Машина способна прокатать до 1000 кв.м за сутки. А бригада из 6-8 человек монтирует ангар за 15-20 дней. На строительную площадку доставляется машина, рулонная сталь, небольшое количество металлопроката (уголок и арматура) для закрепления арочных секций к фундаменту. Отсюда и невысокая себестоимость строительства, и быстрые его темпы. Это схема строительства.
Кому необходимо пооперационное описание технологии обращайтесь. (посмотрите также Перечень Пакета документов на сайте в вертикальным меню. Все желающие могут приобрести этот пакет - более 45 объемных и уникальных документов).
Теперь об автоматических и универсальных строительных машинах.
Самые надежные и долговечные машины, конечно, выпускает родоначальник их, корпорация M.I.C. Industries Inc. U.S.A., с которой я имел честь работать на протяжении 7 лет. По cей день у нас хорошие деловые отношения. Кроме того, за достаточно продолжительное время моей работы с этим оборудованием и технологией, у меня сложились партнерские, дружеские отношения со многими строительными фирмами, владеющими этим уникальным оборудованием, в России и далеко за ее пределами.
Как сориентироваться в выборе необходимой машины?
Повторюсь, самыми надежными машинами являются американские оригиналы (сделано для оборонки, хороший запас прочности, полная гидравлика и т.д.), но стоимость этих машин, особенно универсальных (изготовление арок с прямыми участками стен), я считаю, неоправданно высока (цена машины, к примеру, UBM-240 (MIC-STV2001™) – 3,4 млн. $ (CIF Санкт-Петербург).
Машины для этой технологии выпускаются в двух модификациях (маркировка американская):
- автоматические - АВМ (Automatic Building Machine) - американцы сняли с производства;
- универсальные - UBM (Ultimate Building Machine).
Автоматические машины изготавливают только полукруглые арки («Циркуляр»), а Универсальные машины – как полукруглые, так и арки с переменным радиусом, прямыми участками стен, так называемые «Гейбл» и «Два радиуса»). Машины Саньсин - 6 типов арок.
Прямые участки стен добавляют, на мой взгляд, только презентабельный вид сооружению, значительно проигрывая полукруглым в максимально допустимой ширине пролета, т.к. устойчивость к снеговым нагрузкам у них значительно меньше (на 25-30%).
По профилю арок машины подразделяются на прокатывающие прямоугольный профиль (по американской маркировке это 120–е машины) для мало-пролетных зданий и трапецеидальный профиль (240–е машины) - для большепролетных.
Машины оснащены программным обеспечением, которое позволяет делать расчеты будущих строений и управлять технологическим циклом машины.
Российские производители подобных строительных машин делают, в основном, аналоги американской машины АВМ-120 и изготовляют арки прямоугольного профиля для малых пролетов. Производители, видимо в коммерческих целях, дают неверную информацию, что при ширине пролета в 24-26 м (!) и толщине стенки 1,2 мм, их ангар выдержит до 520 кГ/кв.м снеговой нагрузки! Это, мягко говоря, некорректно к своим покупателям. В моей памяти еще свежи воспоминания, когда обрушались такие ангары под тяжестью снега и были даны строгие указания тогда еще Госстроя РФ, строить бескаркасные сооружения по этой технологии в III-IV снеговых районах с шириной пролета до 14 м на 120-й машине и до 24 м - на 240-й. До сих пор периодически мне приходят сообщения, особенно из Сибири и Урала, о рухнувших ангарах под снеговой нагрузкой, сделанных на таких машинах. У нас, за много лет работы есть свои секреты по безопасному увеличению ширины пролетов до 34-36 м.
Эти параметры - толщина листа и профиль формируемой арки – основные, определяющие параметры прочности и устойчивости при бескаркасной технологии. Арка, как я уже сообщал, является самонесущей опорной конструкцией. Конечно, не менее важной для этой технологии является и марка рулонной стали. Сталь должна быть конструкционной, холоднокатаной (назначения ХП - для холодного профилирования), с пределом текучести не менее 28-30 кГ/кв. мм (280-300 МПа). Существуют также требования и к оцинкованному, и окрашенному покрытиям, подвергающимся холодной деформации при прокатке.
Машины с трапецеидальным, упорным по своей сути, профилем (240-е), производятся в США, в России и с 1992 г. в Китае компанией Саньсин. Есть, правда, в нашем городе Инкоу уже 4 полукустарных цеха-заводика, выпускающие 120 и 240 машины, но история типичная для Китая - вокруг серьезного производителя располагаются кустари. Качество их машин «предельно сомнительное». И многие покупатели «клюют» на более низкие цены этих «машин». В Китае к тому же появилось много мошенников, которые имеют сайты якобы фирм-изготовителей (пример, SINO HOLDING GROUP, http://www.sinogroup.net/, состоящей из одного мошенника и др. «изготовители»). Или мошенники представляются Торговой компанией (примеров множество). Собирают с заказчиков по 30% предоплаты и на этом «плодотворное сотрудничество» заканчивается.
Не могу не сказать о цене и комплектации российских машин.
Покупатель вводится в заблуждение более низкой ценой машины. К примеру, машина стоит 2 650 000 руб. Сравнивая комплектацию этой машины с комплектацией машины Саньсин, обнаруживаем у российской отсутствие:
- прицепа (минимум 700 - 900 тыс. руб.), требуются дополнит. расходы на аренду крана и а/прицепа для перетранспортировки машины даже в пределах объекта,
- дизель-генератора (600 - 800 тыс. руб., невозможно автономно работать в полевых условиях,
- захватов для подъема арок при монтаже (надо не менее 8 шт. - 6 тыс. руб.),
- зажимов для сборки арок (надо 8-12 шт. - 10-15 тыс. руб.),
- необходима не одна закаточная машина, а минимум 2 шт. (одна - на сборку арочных секций, вторая - на монтаже их на фундамент).
В итоге получается, что докомплектование российской машины до китайской обойдется в 1 700 - 1 900 тыс. руб., чтобы можно было вести строительство, тем более в полевых условиях.
А это сопоставимо со стоимостью китайской машины, несмотря на высокий курс доллара. Тем более, что качество машин компании Саньсин достаточно высокое и постоянно улучшается.
Кроме того, каждому покупателю машины Саньсин бесплатно отправляется Представителем компании Пакет из более чем 45 объемных документов (в том числе несколько программ для расчета и проектирования бескаркасных ангаров).
Итак, компания Саньсин - изготовитель достойных аналогов оригинальных, фирменных машин. Всего завод с 1992 г. выпускает 15 марок машин АСМ - Automatic Сonstruction Machine (автоматические), плюс почти все эти марки в исполнении UСM - Universal Сonstruction Machine (универсальные). Кроме того, ломая стереотипы, Компания из этих 15 марок выпускает машины с прямоугольным профилем арки и для большепролетных зданий.
В феврале 2012 года начат выпуск основных марок машин на полном гидравлическом приводе. Первые две машины поступили в распоряжение ООН. Такие машины значительно эффективнее, долговечнее и менее затратны в обслуживании и при текущем ремонте. Можно также заказать машину, смонтированную на грузовом автомобиле и укомплектованную краном для монтажа ангара.
Недавно начат выпуск универсальных машин второго поколения, где прокатка прямых панелей и изгиб их в арку осуществляется за один проход при вертикальной подаче стального рулонного листа.
Компания Саньсин единственная в Китае, которая имеет Монопольный патент на свои машины, а так же Европейский Сертификат и другие патенты и сертификаты на всю выпускаемую продукцию.
А это и машины для бескаркасного строительства, и машины Silo для изготовления так называемых силосных башен, и широкий ряд машин для изготовления профнастила различного профиля и размеров, кровельных и стеновых панелей, металлочерепицы, сэндвич-панелей, дорожных ограждений, гильотины, выдвижные вышки, установки для нанесения утепления ППУ и другое оборудование.
Помимо этого, рабочие и специалисты компании ведут в Китае и во многих странах мира, особенно в Африке, большое строительство арочных зданий на собственном оборудовании.
Свою продукцию компания успешно продает в 23 провинциях Китая и в 29 стран мира.
Цена машин - доступная, вполне сопоставимая с ценой российских, но это, заметьте, уже другие машины, и 240-е, и даже с большей шириной входного листа (1000 мм, 1250 мм). Китай смело пошел на выпуск машин, которые не выпускает американская фирма-патентодержатель. К примеру, машины марки SX-1000-610 Qspan SX-1250-800 Qspan и много других типо-размеров.
Почему Штаты не выпускают машину с шириной входного листа 1000 мм, и откуда появился размер 914 мм?
А в силу того, что Америка пользуется футами и дюймами, и при расчете эффективного, прочного профиля самонесущей арки были получены самые оптимальные, в их системе измерений, размеры профиля арки и входного листа. Кроме того, я думаю и уверен в этом, американцам глубоко безразлично идти на решение проблем строителей других стран и континентов.
Конечно, для III, IV и V снеговых районов нельзя делать пролет и на китайской машине SX-1000-610 ACM Qspan более 36-32 м, но и этого вполне достаточно для строительства огромного спектра назначения зданий и сооружений. Другой пример, машина SX-600-305 Qspan. Как американский оригинал, машина АВМ-120 (и UBM-120), так и ее российские аналоги, прокатывают лист толщиной до 1,2 мм (максимальный пролет - до 18-12 м в III- IV снеговых районах). Машина компании Саньсин SX-600-305 Qspan прокатывает лист до 1,5 мм. Поэтому максимальная ширина пролета здания, изготовленного на этой машине, до 24 м.
Цены китайских автоматических машин в 10, а универсальных - в 20 раз ниже цен американских машин.
Машина окупает себя на строительстве 2 - 4-х ангаров.
На все оборудование компания Саньсин дает гарантию от 3-х до 5 лет.
За время моей работы с компанией Саньсин, нам вместе удалось существенно доработать некоторые вопросы. В частности, повысились требования к качеству регулировок машины, строгому соблюдению полной комплектности машин перед отгрузкой с завода, надежности крепления в контейнере машин и ее комплектующих. Повысились требования к полноте и содержанию Контракта на поставку, а так же к количеству и качеству всех необходимых сопроводительных и инструкционных документов. Разработан и внедрен целый ряд новых инструкций и руководств на русском языке ко всем основным типам машин, облегчающих потребителям освоение и эксплуатацию приобретенной техники. Мною налажено сотрудничество с несколькими надежными импортерами для упрощения и удобства покупки , доставки и растаможке машин заказчиками из СНГ. Заказчик оплачивает рублями и не связывается с таможней.
Следует отметить большую готовность и желание китайских специалистов и менеджеров компании к повышению качества своей продукции и улучшению всех связанных с этим процессов. Машины стали комплектоваться дизель-генератором и, по желанию, краном-манипулятором.
Надеюсь, что информация, которую я вам изложил, позволит сделать безошибочный, правильный и эффективный выбор оборудования для перспективного и уже широко известного направления строительства – возведения арочных зданий в полевых условиях по бескаркасной технологии.
В мои полномочия, отраженные в Свидетельстве, входит ведение с заказчиками всех предконтрактных переговоров до достижения оптимального результата, т.е. до подписания. Все наши переговоры постоянно согласуются с начальником русского отдела, главным менеджером, а при необходимости, и с директором Компании.
Кроме того, я оказываю, по желанию покупателя, всю необходимую помощь и поддержку в процессе эксплуатации машин (как китайских, так и фирменных американских).
N.B. На сайте предлагается к приобретению Пакет документов по бескаркасному арочному строительству (БАС). Перечень документов можно посмотреть на сайте. Всем покупателям машин я отправляю Пакет бесплатно, в качестве бонуса. Эти документы трудно или невозможно найти где-либо - это результат моего опыта. Они помогут покупателям быстро освоить оборудование и технологию бескаркасного строительства, сэкономив немалые средства и время на освоение, чтобы приступить к практическому строительству.
На сайте также много другой полезной для строителей информации.
По желанию заказчиков, тех, кто не хочет напрямую заключать валютный контракт с Компанией и общаться с таможней, будет предоставлен надежный импортер, который по Договору поставки (в руб.) закупит необходимое оборудование, доставит его до места и проведет таможенную очистку в странах СНГ.
Надеюсь на эффективное сотрудничество.
Обратившись к Официальному представителю, вы гарантированно будете иметь:
|
При взаимодействии с Официальным Представителем, мы гарантируем заключение прямого Контракта с покупателем любой страны, не только России и СНГ.
Обращайтесь к профессионалу с многолетним опытом практической работы.
С уважением, Официальный представитель компании в России и СНГ,
Харитонов Сергей Иванович
моб. + 7 926 117-0190, WhatsApp
+7 916 320-1538
т/ф +7(496)768-32-30
Skype: hariton873
E-mail: mic240@mail.ru angar@nxt.ru