Оборудование для изготовления
бескаркасных арочных ангаров
Официальный представитель компании Саньсин в России и СНГ

 

Предлагается Пакет документов по БАС (бескаркасному арочному строительству), для покупателей машин - бесплатно, необходимых для работы на оригинальных машинах и их аналогах. Руководство по эксплуатации, ТУ на арки, Тех. Свидетельство на право применения бескаркасной технологии в РФ, программное обеспечение по проектированию и расчету прочности ангаров, инструкции по изготов. ангаров, пожарная безопас., готовые проекты ангаров (всего более 45 объемных документов). Необходимо всё, для быстрого освоения бескаркасного строительства. Возможна отправка Руководств на оригинальные американские машины UBM-240 (...120, 163).

Посмотреть Перечень

  List of Documents

Принимаем заявки на закаточные машины (Китай) и отечественные профиля 914-610.

Требуйте компенсацию затрат на приобретенную импортную технику от своих региональных властей. Размер компенсации в отдельных субъектах РФ достигает 50%.

Принимаем заказы на строительство бескаркасных ангаров в России и за рубежом. Работы ведем на собственной американской и китайской технике тремя бригадами.

Stroy-calc - Профессиональные строительные калькуляторы

Auto Web Pinger

Обзор всех подобных машин

Благодаря повышенному и растущему спросу на оборудование для бескаркасной технологии строительства, по причине ее эффективности по скорости строительства и низкой себестоимости, в Китае, а также в дальневосточном регионе России, появилось множество мнимых "производителей" и Торгово-транспортных компаний, которые предлагают поставить оборудование по более низким ценам, но получив 30% предоплаты, прекращают всякое общение с заказчиками.

Существуют также предприятия в России, выпускающие автоматические машины для малых пролетов.

Помочь разобраться во всем многообразии техники и подобрать вам ту, которая оптимально подходит и по назначению, и по расходам для ваших целей, сможет только специалист с большим стажем практической работы на всех подобных машинах, каким является Официальный представитель Компании.

                                Обращение к руководителям строительных фирм                                            

   Цель этого обращения – дать достаточно объективную, профессиональную и полную информацию по оборудованию и технологии бескаркасного арочного строительства для тех, кто уже работает в этом направлении и для тех руководителей, которые хотят начать новое направление строительства - бескаркасное возведение зданий.

Технология эта и способы утепления зданий в Интернете освещены довольно подробно, и на моем сайте есть видеоролики, поэтому – излагаю кратко.

На площадку доставляется автоматическая (полукруглые арки) или универсальная (арки, включая с прямыми участками стен) строительная машина. По сути – это завод на колесах. В основу ее работы положен принцип непрерывной прокатки листовой рулонной стали в прямые панели на первом проходе и готовых арок, после гофрирования и изгиба, на втором проходе.

Арка является самонесущей опорной конструкцией. Ее профиль рассчитан на значительные снеговые (до 420 Кг/кв.м) и ветровые нагрузки (ветер до 220 км/час). Готовые арки по три штуки (или по 5, при прямоугольном профиле) собираются на ребре в арочные секции и соединяются с помощью закаточной машины, по аналогии с закатыванием консервной банки. Соединение получается прочным и абсолютно герметичным.

Затем арочная секция с помощью траверсы (коромысла), чтобы не сломать эту тонколистовую конструкцию, поднимается краном и монтируется на заранее подготовленный легкий фундамент (ленточный или ленточно-свайный). Затем монтируется следующая секция. Между собой арочные секции также соединяются закаточной машиной. Длина здания, таким образом, может быть неограниченной. Затем монтируются торцы с дверными и воротными проемами, ангар, если необходимо, утепляется. Технология позволяет встраивать вентиляционные фонари, окна и ворота определенного количества и размеров. Ангар готов. Машина способна прокатать до 1000 кв.м за сутки. А бригада из 6-8 человек монтирует ангар за 15-20 дней. На строительную площадку доставляется машина, рулонная сталь, небольшое количество металлопроката (уголок и арматура) для закрепления арочных секций к фундаменту. Отсюда и невысокая себестоимость строительства, и быстрые его темпы. Это схема строительства.

Кому необходимо пооперационное описание технологии обращайтесь. (посмотрите также Перечень Пакета документов на сайте в вертикальным меню. Все желающие могут приобрести  этот пакет - более 45 объемных и уникальных документов).

Теперь об автоматических и универсальных строительных машинах.

Самые надежные и долговечные машины, конечно, выпускает родоначальник их, корпорация M.I.C. Industries Inc. U.S.A., с которой я имел честь работать на протяжении 7 лет. По cей день у нас хорошие деловые отношения. Кроме того, за достаточно продолжительное время моей работы с этим оборудованием и технологией, у меня сложились партнерские, дружеские отношения со многими строительными фирмами, владеющими этим уникальным оборудованием, в России и далеко за ее пределами.

Как сориентироваться в выборе необходимой машины?

Повторюсь, самыми надежными машинами являются американские оригиналы (сделано для оборонки, хороший запас прочности, полная гидравлика и т.д.), но стоимость этих машин, особенно универсальных (изготовление арок с прямыми участками стен), я считаю, неоправданно высока (цена машины, к примеру, UBM-240 (MIC-STV2001™) – 3,4 млн. $ (CIF Санкт-Петербург).

Машины для этой технологии выпускаются в двух модификациях (маркировка американская):

- автоматические - АВМ (Automatic Building Machine) - американцы сняли с производства;

- универсальные - UBM (Ultimate Building Machine).

Автоматические машины изготавливают только полукруглые арки («Циркуляр»), а Универсальные машины – как полукруглые, так и арки с переменным радиусом, прямыми участками стен, так называемые «Гейбл» и «Два радиуса»). Машины Саньсин - 6 типов арок.

Прямые участки стен добавляют, на мой взгляд, только презентабельный вид сооружению, значительно проигрывая полукруглым в максимально допустимой ширине пролета, т.к. устойчивость к снеговым нагрузкам у них значительно меньше (на 25-30%).

По профилю арок машины подразделяются на прокатывающие прямоугольный профиль (по американской маркировке это 120–е машины) для мало-пролетных зданий и трапецеидальный профиль (240–е машины) - для большепролетных.

Машины оснащены программным обеспечением, которое позволяет делать расчеты будущих строений и управлять технологическим циклом машины.

Российские производители подобных строительных машин делают, в основном, аналоги американской машины АВМ-120 и изготовляют арки прямоугольного профиля для малых пролетов. Производители, видимо в коммерческих целях, дают неверную информацию, что при ширине пролета в 24-26 м (!) и толщине стенки 1,2 мм, их ангар выдержит до 520 кГ/кв.м снеговой нагрузки! Это, мягко говоря, некорректно к своим покупателям. В моей памяти еще свежи воспоминания, когда обрушались такие ангары под тяжестью снега и были даны строгие указания тогда еще Госстроя РФ, строить бескаркасные сооружения по этой технологии в III-IV снеговых районах с шириной пролета до 14 м на 120-й машине и до 24 м -  на 240-й. До сих пор периодически мне приходят сообщения, особенно из Сибири и Урала, о рухнувших ангарах под снеговой нагрузкой, сделанных на таких машинах. У нас, за много лет работы есть свои секреты по безопасному увеличению ширины пролетов до 34-36 м.

Эти параметры - толщина листа и профиль формируемой арки – основные, определяющие параметры прочности и устойчивости при бескаркасной технологии. Арка, как я уже сообщал, является самонесущей опорной конструкцией. Конечно, не менее важной для этой технологии является и марка рулонной стали. Сталь должна быть конструкционной, холоднокатаной (назначения ХП - для холодного профилирования), с пределом текучести не менее 28-30 кГ/кв. мм (280-300 МПа). Существуют также требования и к оцинкованному, и окрашенному покрытиям, подвергающимся холодной деформации при прокатке.

Машины с трапецеидальным, упорным по своей сути, профилем (240-е), производятся в США, в России и с 1992 г. в Китае компанией Саньсин. Есть, правда, в нашем городе Инкоу уже 4 полукустарных цеха-заводика, выпускающие 120 и 240 машины, но история типичная для Китая - вокруг серьезного производителя располагаются кустари. Качество их машин «предельно сомнительное». И многие покупатели «клюют» на более низкие цены этих «машин». В Китае к тому же появилось много мошенников, которые имеют сайты якобы фирм-изготовителей (пример, SINO HOLDING GROUP, http://www.sinogroup.net/, состоящей из одного мошенника и др. «изготовители»). Или мошенники представляются Торговой компанией (примеров множество). Собирают с заказчиков по 30% предоплаты и на этом «плодотворное сотрудничество» заканчивается.

Не могу не сказать о цене и комплектации российских машин.

Покупатель вводится в заблуждение более низкой ценой машины. К примеру, машина стоит 2 650 000 руб. Сравнивая комплектацию этой машины с комплектацией машины Саньсин, обнаруживаем у российской отсутствие:

- прицепа (минимум 700 - 900 тыс. руб.), требуются дополнит. расходы на аренду крана и а/прицепа для перетранспортировки машины даже в пределах объекта,

- дизель-генератора (600 - 800 тыс. руб., невозможно автономно работать в полевых условиях,

- захватов для подъема арок при монтаже (надо не менее 8 шт. - 6 тыс. руб.),

- зажимов для сборки арок (надо 8-12 шт. - 10-15 тыс. руб.),

- необходима не одна закаточная машина, а минимум 2 шт. (одна - на сборку арочных секций, вторая - на монтаже их на фундамент).

В итоге получается, что докомплектование российской машины до китайской обойдется в 1 700 - 1 900 тыс. руб., чтобы можно было вести строительство, тем более в полевых условиях.

А это сопоставимо со стоимостью китайской машины, несмотря на высокий курс доллара. Тем более, что качество машин компании Саньсин достаточно высокое и постоянно улучшается.  

Кроме того, каждому покупателю машины Саньсин бесплатно отправляется Представителем компании Пакет из более чем 45 объемных документов (в том числе несколько программ для расчета и проектирования бескаркасных ангаров).

Итак, компания Саньсин - изготовитель достойных аналогов оригинальных, фирменных машин. Всего завод с 1992 г. выпускает 15 марок машин АСМ - Automatic Сonstruction Machine (автоматические), плюс почти все эти марки в исполнении UСM - Universal Сonstruction Machine (универсальные). Кроме того, ломая стереотипы, Компания из этих 15 марок выпускает машины с прямоугольным профилем арки и для большепролетных зданий.

В феврале 2012 года начат выпуск основных марок машин на полном гидравлическом приводе. Первые две машины поступили в распоряжение ООН. Такие машины значительно эффективнее, долговечнее и менее затратны в обслуживании и при текущем ремонте. Можно также заказать машину, смонтированную на грузовом автомобиле и укомплектованную краном для монтажа ангара.

Недавно  начат выпуск универсальных  машин  второго поколения,  где  прокатка прямых  панелей  и  изгиб   их   в   арку   осуществляется   за   один   проход   при вертикальной подаче стального рулонного листа.

Компания Саньсин единственная в Китае, которая имеет Монопольный патент на свои машины, а так же  Европейский Сертификат и другие патенты и сертификаты на всю выпускаемую продукцию.

А это и машины для бескаркасного строительства, и машины Silo для изготовления так называемых силосных башен, и широкий ряд машин для изготовления профнастила различного профиля и размеров, кровельных и стеновых панелей, металлочерепицы, сэндвич-панелей, дорожных ограждений, гильотины, выдвижные вышки, установки для нанесения утепления ППУ и другое оборудование.

Помимо этого, рабочие и специалисты компании ведут в Китае и во многих странах  мира, особенно в Африке, большое строительство арочных зданий на собственном оборудовании.

Свою продукцию компания успешно продает в 23 провинциях Китая и в 29 стран мира.

Цена машин - доступная, вполне сопоставимая с ценой российских, но это, заметьте, уже другие машины, и 240-е, и даже с большей шириной входного листа (1000 мм, 1250 мм). Китай смело пошел на выпуск машин, которые не выпускает американская фирма-патентодержатель. К примеру, машины марки SX-1000-610 Qspan SX-1250-800 Qspan и много других типо-размеров.

Почему Штаты не выпускают машину с шириной входного листа 1000 мм, и откуда появился размер 914 мм?

А в силу того, что Америка пользуется футами и дюймами, и при расчете эффективного, прочного профиля самонесущей арки были получены самые оптимальные, в их системе измерений, размеры профиля арки и входного листа. Кроме того, я думаю и уверен в этом, американцам глубоко безразлично идти на решение проблем строителей других стран и континентов.

Конечно, для III, IV и V снеговых районов нельзя делать пролет и на китайской  машине SX-1000-610 ACM Qspan более 36-32 м, но и этого вполне достаточно для строительства огромного спектра назначения зданий и сооружений. Другой пример, машина SX-600-305 Qspan. Как американский оригинал, машина АВМ-120 (и UBM-120), так и ее российские аналоги, прокатывают лист толщиной до 1,2 мм (максимальный пролет - до 18-12 м в III- IV снеговых районах). Машина компании Саньсин SX-600-305 Qspan прокатывает лист до 1,5 мм. Поэтому максимальная ширина пролета здания, изготовленного на этой машине,  до 24 м.

Цены китайских автоматических машин в 10, а универсальных - в 20 раз ниже цен американских машин.

Машина окупает себя на строительстве 2 - 4-х ангаров.

На все оборудование компания Саньсин дает гарантию от 3-х до 5 лет.

За время моей работы с компанией Саньсин, нам вместе удалось существенно доработать некоторые вопросы. В частности, повысились требования к качеству регулировок машины, строгому соблюдению полной комплектности машин перед отгрузкой с завода, надежности крепления в контейнере машин и ее комплектующих. Повысились требования к полноте и содержанию Контракта на поставку, а так же к количеству и качеству всех необходимых сопроводительных и инструкционных документов. Разработан и внедрен целый ряд новых инструкций и руководств на русском языке ко всем основным типам машин, облегчающих потребителям освоение и эксплуатацию приобретенной техники. Мною налажено сотрудничество с несколькими надежными импортерами для упрощения  и удобства покупки , доставки и растаможке машин заказчиками из СНГ. Заказчик оплачивает рублями и не связывается с таможней.

Следует отметить большую готовность и желание китайских специалистов и менеджеров компании к повышению качества своей продукции и улучшению всех связанных с этим процессов. Машины стали комплектоваться дизель-генератором и, по желанию, краном-манипулятором.

Надеюсь, что информация, которую я вам изложил, позволит сделать безошибочный, правильный и эффективный выбор оборудования для перспективного и уже широко известного направления строительства –  возведения арочных зданий в полевых условиях по бескаркасной технологии.

В мои полномочия, отраженные в Свидетельстве, входит ведение с заказчиками всех предконтрактных переговоров до достижения оптимального результата, т.е. до подписания. Все наши переговоры постоянно согласуются с начальником русского отдела, главным менеджером, а при необходимости, и с директором Компании.

Кроме того, я оказываю, по желанию покупателя, всю необходимую помощь и поддержку в процессе эксплуатации машин (как китайских, так и фирменных американских).

N.B. На сайте предлагается к приобретению Пакет документов по бескаркасному арочному строительству (БАС). Перечень документов можно посмотреть на сайте. Всем покупателям машин я отправляю Пакет бесплатно, в качестве бонуса. Эти документы трудно или невозможно найти где-либо - это результат моего опыта. Они помогут покупателям быстро освоить оборудование и технологию бескаркасного строительства, сэкономив немалые средства и время на освоение, чтобы приступить к практическому строительству.

На сайте также много другой полезной для строителей информации.

По желанию заказчиков, тех, кто не хочет напрямую заключать валютный контракт с Компанией и общаться с таможней, будет предоставлен надежный импортер, который по Договору поставки (в руб.) закупит необходимое оборудование, доставит его до места и проведет таможенную очистку в странах СНГ.

Надеюсь на эффективное сотрудничество.

Обратившись к Официальному представителю, вы гарантированно будете иметь:

  • прямой Контракт с заводом на приемлемых для Вас условиях оплаты и поставки;
  • гарантию выполнения всех условий Контракта;
  • прямую гарантию на машины сроком на 3 - 5 лет;
  • кратчайшие сроки исполнения Контракта;
  • исключение разночтений условий Контракта, в случае незнания китайского языка;
  • прямую поставку запасных частей и узлов в процессе эксплуатации;
  • дополнительный и необходимый для работы пакет документов: программное обеспечение, Руководство к нему на рус. яз., ТУ на арки  и Тех. Свидетельство на право применения бескаркасной архитектурно-строительной системы на территории РФ, Указания по пожарной безопасности, подробной Инструкции строительных операций (от разметки фундамента до окончания строительства, включая устройство окон, ворот, дверей, вентиляции и освещения), а также многие другие нужные документы.
  • инвойсовые цены завода-изготовителя;
  • поставку рулонной листовой стали для машин от разных производителей (Китая, России, Финляндии и др.;
  • поставку напыляющего ППУ оборудования китайского и российских заводов;
  • консультации по ряду сопутствующих этой работе вопросов, до и в процессе строительства.

При взаимодействии с Официальным Представителем, мы гарантируем заключение прямого Контракта с покупателем любой страны, не только России и СНГ.

Обращайтесь к профессионалу с многолетним опытом  практической работы.

   С уважением, Официальный представитель компании в России и СНГ,

   Харитонов Сергей Иванович                                               

   моб. + 7 926 117-0190, WhatsApp                                                              

           +7 916 320-1538                                         

   т/ф  +7(496)768-32-30

   Skype: hariton873

   E-mail: mic240@mail.ru            angar@nxt.ru

    www.angar240china.ru

 

  

 

Оборудование для ангаров

Файл arka.anime.gif

Адрес Компании: КНР, провинция Лаонин, г. Инкоу, переулок Юншэн, №4.

Адрес Представителя:142114, МО, г. Подольск, ул. Ватутина, 64  т/ф +7 496 768-32-30;    т.моб. +7 926 117-01-90;     E-mail: mic240@mail.ru;  Skype:hariton873                     WhatsApp +7 926 117-01-90

Мы в журналах:"Современный фермер"№6-7 "Поволжье-Агро"www.volga-agro.ru

Кросс-курс юань женьминьби (CNY) к рублю и к доллару СШАКурс 10 Китайских юаней к Российскому рублю (CNY/RUR) на сегодняКурс 10 Китайских юаней к Доллару США (CNY/USD) на сегодняпроф/монтаж отечеств. и импортных каминов на Урале. Опыт и качество без переплат. Красивые, оригинальные подарки (распродажа). "КаминHOUSE, г. Челябинск, т. моб. +7 902 898-4802. chelkamin74@gmail.com

----------------------------------------------